Автоновости.
Страница 4 из 4
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Автоновости.
МВД предложило ужесточить порядок получения прав
http://lenta.ru/news/2014/01/01/prava/
МВД РФ предложило ужесточить правила получения водительских прав. Проект соответствующего постановления правительства 31 декабря был размещен на едином портале проектов нормативных правовых актов.
Полицейские предлагают отменить возможность сдачи экзаменов на права после самостоятельной подготовки. К экзаменам будут допускаться только выпускники автошкол. Также будет отменена сдача экзаменов экстерном.
Вместо двух экзаменов (теоретического и практического) планируется ввести три: один теоретический и два практических (вводится дополнительный экзамен на первоначальные навыки управления машиной). За каждый экзамен будет установлена отдельная пошлина. В пояснительной записке говорится, что это «будет финансово стимулировать кандидатов в водители более качественно готовиться к экзаменам».
Если водитель не сдаст экзамен с третьего раза, его предлагается допускать к новой попытке не раньше чем через 30 дней. При этом срок действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене, планируется увеличить с трех до шести месяцев. Минимальный возраст экзаменатора полиция намерена поднять с 23 до 25 лет. Кроме того, от экзаменаторов будут в обязательном порядке требовать высшее образование.
Публичное обсуждение проекта продлится до 15 января 2014 года. В этот период желающие могут отправить в МВД свои предложения по изменению документа.
Полицейские предлагают отменить возможность сдачи экзаменов на права после самостоятельной подготовки. К экзаменам будут допускаться только выпускники автошкол. Также будет отменена сдача экзаменов экстерном.
Вместо двух экзаменов (теоретического и практического) планируется ввести три: один теоретический и два практических (вводится дополнительный экзамен на первоначальные навыки управления машиной). За каждый экзамен будет установлена отдельная пошлина. В пояснительной записке говорится, что это «будет финансово стимулировать кандидатов в водители более качественно готовиться к экзаменам».
Если водитель не сдаст экзамен с третьего раза, его предлагается допускать к новой попытке не раньше чем через 30 дней. При этом срок действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене, планируется увеличить с трех до шести месяцев. Минимальный возраст экзаменатора полиция намерена поднять с 23 до 25 лет. Кроме того, от экзаменаторов будут в обязательном порядке требовать высшее образование.
Публичное обсуждение проекта продлится до 15 января 2014 года. В этот период желающие могут отправить в МВД свои предложения по изменению документа.
http://lenta.ru/news/2014/01/01/prava/
Re: Автоновости.
Пешеходный переход по-новому. Документ утвержден
Росстандарт утвердил подготовленные российской ГИБДД поправки к стандартам, касающимся безопасности дорожного движения. И это настоящая революция в области организации дорожного движения.
В новом году все пешеходные переходы станут выглядеть иначе. А всё ради того, чтобы повысить безопасность российских дорог и снизить количество ДТП. Вот полный перечень изменений, которые должны произойти во всех регионах и на всех дорогах страны:
• разметка пешеходного перехода (то есть белые полосы) будет наноситься на желтый фон — испытания показали, что так водитель лучше видит переход и пешеходов в условиях недостаточной видимости и освещённости;
• все знаки Пешеходный переход будут располагаться на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а возле образовательных учреждений появятся мигающие жёлтым светофоры;
• при четырёх и более полосах движения знаки Пешеходный переход будут дублироваться над проезжей частью;
• в населённых пунктах — за исключением магистральных дорог и улиц — перед каждым пешеходным переходом будут установлены «лежачие полицейские»;
• предупреждающие дорожные знаки (в частности, знак Дети) будут дублироваться дорожной разметкой на каждой полосе движения.
Новые стандарты начнут действовать 28 февраля 2014 года.
«Данные проекты были опубликованы на официальных сайтах Госавтоинспекции и Росстандарта, и всем гражданам было предложено принять участие в их корректировке и доработке. Приятно отметить, что посетители сайтов не остались в стороне, поступило более 60 замечаний и предложений от специалистов и экспертов. Также неравнодушные к этой проблеме автовладельцы высказали свои идеи по улучшению видимости пешеходных переходов в целом», – рассказал «Авто Mail.Ru» Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
• разметка пешеходного перехода (то есть белые полосы) будет наноситься на желтый фон — испытания показали, что так водитель лучше видит переход и пешеходов в условиях недостаточной видимости и освещённости;
• все знаки Пешеходный переход будут располагаться на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а возле образовательных учреждений появятся мигающие жёлтым светофоры;
• при четырёх и более полосах движения знаки Пешеходный переход будут дублироваться над проезжей частью;
• в населённых пунктах — за исключением магистральных дорог и улиц — перед каждым пешеходным переходом будут установлены «лежачие полицейские»;
• предупреждающие дорожные знаки (в частности, знак Дети) будут дублироваться дорожной разметкой на каждой полосе движения.
Новые стандарты начнут действовать 28 февраля 2014 года.
«Данные проекты были опубликованы на официальных сайтах Госавтоинспекции и Росстандарта, и всем гражданам было предложено принять участие в их корректировке и доработке. Приятно отметить, что посетители сайтов не остались в стороне, поступило более 60 замечаний и предложений от специалистов и экспертов. Также неравнодушные к этой проблеме автовладельцы высказали свои идеи по улучшению видимости пешеходных переходов в целом», – рассказал «Авто Mail.Ru» Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Re: Автоновости.
Депутаты предложили запретить курение в машине при детях
http://lenta.ru/news/2014/02/27/smoke/
Депутат от «Справедливой России» Михаил Сердюк 26 февраля внес в Госдуму РФ законопроект, запрещающий курение в автомобиле в присутствии детей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой источник в Госдуме.
Законопроект вводит запрет на курение в машине в присутствии ребенка для родителей, опекунов и всех остальных лиц. За нарушение этого запрета предлагается штраф в размере 5 тысяч рублей. Соответствующие поправки Сердюк предлагает внести в Кодекс об административных правонарушениях РФ.
По словам Сердюка, законопроект должен не только защитить детей от вдыхания вредного табачного дыма, но и оградить их от желания подражать курящим взрослым.
Ранее, в январе 2013 года, Михаил Сердюк уже предлагал ввести запрет не только на курение при детях в автомобиле, но и на курение в помещениях (в том числе дома) в присутствии детей.
11 февраля аналогичный законопроект, запрещающий курить в автомобилях в присутствии детей, принял британский парламент. Также закон, запрещающий курение в машинах при детях младше 12 лет, действует на Кипре и в ОАЭ. В большинстве штатов Австралии и регионов Канады запрещено курение в машинах при детях младше 16 лет. Курение при детях запрещено также во многих штатах США (возрастные ограничения здесь варьируют в зависимости от штата). Наконец, в Латвии в апреле 2013 года парламент принял закон, приравнивающий курение в присутствии детей к физическому насилию.
Законопроект вводит запрет на курение в машине в присутствии ребенка для родителей, опекунов и всех остальных лиц. За нарушение этого запрета предлагается штраф в размере 5 тысяч рублей. Соответствующие поправки Сердюк предлагает внести в Кодекс об административных правонарушениях РФ.
По словам Сердюка, законопроект должен не только защитить детей от вдыхания вредного табачного дыма, но и оградить их от желания подражать курящим взрослым.
Ранее, в январе 2013 года, Михаил Сердюк уже предлагал ввести запрет не только на курение при детях в автомобиле, но и на курение в помещениях (в том числе дома) в присутствии детей.
11 февраля аналогичный законопроект, запрещающий курить в автомобилях в присутствии детей, принял британский парламент. Также закон, запрещающий курение в машинах при детях младше 12 лет, действует на Кипре и в ОАЭ. В большинстве штатов Австралии и регионов Канады запрещено курение в машинах при детях младше 16 лет. Курение при детях запрещено также во многих штатах США (возрастные ограничения здесь варьируют в зависимости от штата). Наконец, в Латвии в апреле 2013 года парламент принял закон, приравнивающий курение в присутствии детей к физическому насилию.
http://lenta.ru/news/2014/02/27/smoke/
Запись регистратора докажет
Правительство одобрило законопроект о признании записей с видеорегистраторов доказательством по административным делам.
Этот отзыв размещен на сайте кабинета министров. В нем говорится, что "принятие законопроекта расширит возможности для лиц, привлекаемых к административной ответственности, представлять доказательства в обоснование своей позиции при рассмотрении дел об административных правонарушениях (в частности, записи видеорегистраторов), а также скорректирует правоприменительную практику использования в качестве доказательств названных выше материалов.
Этот отзыв размещен на сайте кабинета министров. В нем говорится, что "принятие законопроекта расширит возможности для лиц, привлекаемых к административной ответственности, представлять доказательства в обоснование своей позиции при рассмотрении дел об административных правонарушениях (в частности, записи видеорегистраторов), а также скорректирует правоприменительную практику использования в качестве доказательств названных выше материалов.
Напомним, что речь идет о поправках в часть 2 статьи 26.7 Кодекса об административных правонарушениях. В ней расписывается, какие документы могут быть призаны доказательствами. В частности, в нем и сейчас прописана возможность учитывать фото-видеоматериалы. При этом эти материалы судья был обязан хранить и принимать решения по ним. Однако по непонятной причине записи видеорегистраторов почему-то судьи могли игнорировать. Например, судья мог просто не принять для рассмотрения такую запись. При этом единственное объяснение - его личное убеждение, что запись не поможет делу.
Впрочем, иногда судьи игнорируют не то, что видеозаписи - показания понятых! Из-за чего справедливость вынесенного решения попадает под большое сомнение.
Внесение в список доказательств, которые в обязательном порядке должны быть рассмотрены судом, данных видеорегистраторов - первый шаг к возможности установить справедливость в административных делах.
Если законопроект будет принят, то эти записи станут такими же обязательными к принятию в качестве доказательства, как показания свидетелей.
Примечательно, что буквально накануне, еще до получения отзыва правительства, этот законопроект был отклонен на пленарном заседании Госдумы. Однако это не значит, что дальше он не пойдет. Как сообщил "РГ" один из авторов этого документа Ярослав Нилов, теперь, после того как правительство одобрило проект, он будет повторно внесен на рассмотрение Госдумы.
Впрочем, иногда судьи игнорируют не то, что видеозаписи - показания понятых! Из-за чего справедливость вынесенного решения попадает под большое сомнение.
Внесение в список доказательств, которые в обязательном порядке должны быть рассмотрены судом, данных видеорегистраторов - первый шаг к возможности установить справедливость в административных делах.
Если законопроект будет принят, то эти записи станут такими же обязательными к принятию в качестве доказательства, как показания свидетелей.
Примечательно, что буквально накануне, еще до получения отзыва правительства, этот законопроект был отклонен на пленарном заседании Госдумы. Однако это не значит, что дальше он не пойдет. Как сообщил "РГ" один из авторов этого документа Ярослав Нилов, теперь, после того как правительство одобрило проект, он будет повторно внесен на рассмотрение Госдумы.
Комментарий
Вячеслав Лысаков, первый зампред председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству:
- Согласно действующему порядку, решения судьи основываются на его глубоком внутреннем убеждении. Судья на основании это его глубокого внутреннего убеждения может принять свидетельские показания, видеозаписи и данные регистраторов. Если у него есть сомнения в их подлинности - может направить их на экспертизу. А может их просто не принять. Без объяснения причин, основываясь на своем глубоком внутреннем убеждении. Поэтому эти поправки только лишь маленький шаг в установлении справедливости. Шаг неплохой, но он не решает сути проблемы. Если бы судья в каждом случае отвержения того или иного доказательства писал обоснование этого отказа. А на это может повлиять не столько закон, сколько, например, решение Пленума Верховного суда, которое потребует от судей обоснования отказа.
Вячеслав Лысаков, первый зампред председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству:
- Согласно действующему порядку, решения судьи основываются на его глубоком внутреннем убеждении. Судья на основании это его глубокого внутреннего убеждения может принять свидетельские показания, видеозаписи и данные регистраторов. Если у него есть сомнения в их подлинности - может направить их на экспертизу. А может их просто не принять. Без объяснения причин, основываясь на своем глубоком внутреннем убеждении. Поэтому эти поправки только лишь маленький шаг в установлении справедливости. Шаг неплохой, но он не решает сути проблемы. Если бы судья в каждом случае отвержения того или иного доказательства писал обоснование этого отказа. А на это может повлиять не столько закон, сколько, например, решение Пленума Верховного суда, которое потребует от судей обоснования отказа.
http://www.rg.ru/2014/04/06/videoregistratori-site.html
За что остановил гаишник? Об этом можно узнать по СМС
Правильную ли статью вам вменяет инспектор, остановив вас на дороге?
http://www.rg.ru/2014/10/09/sms-podskazka.html
Для многих автомобилистов ответ на этот вопрос довольно труден. Правила изучали давно, а Кодекс об административных правонарушениях по 12-й "водительской" главе меняется настолько часто, что уследить за всеми переменами никому не под силу.
Интересный проект запустил в работу департамент информационных технологий правительства Москвы. Теперь достаточно отправить СМС на короткий и бесплатный номер и получить ответ на свой вопрос.
Как сообщает пресс-центр департамента информационных технологий, для этого водителям надо отправить сообщение с текстом "пдд[пробел]12.9-2" или "pdd[пробел]12.9-2" (в котором "12" - статья, "9" - пункт, "2" - часть) на короткий номер 7377. В ответ придет СМС с содержанием запрашиваемой статьи.
Пока сложно сказать, насколько новый сервис будет популярен. Ситуация: водитель нарушает некий пункт правил. И это нарушение можно квалифицировать по очень разным статьям КоАП. Например, движение по встречной полосе, разворот в неположенном месте или левый поворот, там где это запрещено, - это три разные статьи КоАП. Однако все они связаны с тем, что водитель так или иначе оказался на встречной полосе. Гораздо больше спорных моментов вызывает статья, запрещающая движение в противоположном направлении по улице с односторонним движением. Движение по ней задним ходом так или иначе тоже попадает под эту формулировку. Но чтобы понять, в каких случаях можно применить суровое наказание, надо изучать комментарии к этой статье. А там не так все просто. Если, двигаясь задним ходом водитель заехал под кирпич, то к нему можно применить эту статью. А если он за него не заехал, то он вообще не совершал никакого нарушения правил.
Возможно, сервис будет дорабатываться, но пока он рассчитан только на тот случай, если совершенно зарвавшийся сотрудник полиции пытается вытребовать гораздо больше денег, чем предусматривает наказание по той статье, по которой он квалифицирует ваше нарушение.
Было бы интереснее, если бы он на запрос "выезд на встречную полосу" выдавал пункты правил, касающиеся данного нарушения, и несколько статей, по которым может квалифицироваться это нарушение.
Интересный проект запустил в работу департамент информационных технологий правительства Москвы. Теперь достаточно отправить СМС на короткий и бесплатный номер и получить ответ на свой вопрос.
Как сообщает пресс-центр департамента информационных технологий, для этого водителям надо отправить сообщение с текстом "пдд[пробел]12.9-2" или "pdd[пробел]12.9-2" (в котором "12" - статья, "9" - пункт, "2" - часть) на короткий номер 7377. В ответ придет СМС с содержанием запрашиваемой статьи.
Пока сложно сказать, насколько новый сервис будет популярен. Ситуация: водитель нарушает некий пункт правил. И это нарушение можно квалифицировать по очень разным статьям КоАП. Например, движение по встречной полосе, разворот в неположенном месте или левый поворот, там где это запрещено, - это три разные статьи КоАП. Однако все они связаны с тем, что водитель так или иначе оказался на встречной полосе. Гораздо больше спорных моментов вызывает статья, запрещающая движение в противоположном направлении по улице с односторонним движением. Движение по ней задним ходом так или иначе тоже попадает под эту формулировку. Но чтобы понять, в каких случаях можно применить суровое наказание, надо изучать комментарии к этой статье. А там не так все просто. Если, двигаясь задним ходом водитель заехал под кирпич, то к нему можно применить эту статью. А если он за него не заехал, то он вообще не совершал никакого нарушения правил.
Возможно, сервис будет дорабатываться, но пока он рассчитан только на тот случай, если совершенно зарвавшийся сотрудник полиции пытается вытребовать гораздо больше денег, чем предусматривает наказание по той статье, по которой он квалифицирует ваше нарушение.
Было бы интереснее, если бы он на запрос "выезд на встречную полосу" выдавал пункты правил, касающиеся данного нарушения, и несколько статей, по которым может квалифицироваться это нарушение.
http://www.rg.ru/2014/10/09/sms-podskazka.html
В Госдуме предложили пускать за руль 16-летних россиян
Первый зампред комитета Госдумы по образованию Олег Смолин (КПРФ) готовит проект закона, который предусматривает выдачу юношеских водительских удостоверений с 16 лет. С этого возраста подросток будет иметь право управлять легковым автомобилем в сопровождении опытного водителя. Об этом в четверг, 27 ноября, пишет газета «Известия».
До совершеннолетия новоиспеченному водителю будет запрещен выезд на федеральные трассы. Полноправным участником дорожного движения ему разрешат стать только с 18 лет.
Сейчас сдавать экзамены на права можно лишь с 18 лет, однако учиться в автошколе разрешено с 16. За два года навык теряется, считает депутат.
«Идея законопроекта назрела давно, и она представляется нам абсолютно правильной. Мы обязательно пропишем в законопроекте ответственность за возможные нарушения правил дорожного движения, которую будет нести человек, сопровождающий ребенка», — сообщил Смолин.
Депутат Госдумы Андрей Свинцов (ЛДПР) считает, что снижать возрастной порог для вождения на сегодняшний день преждевременно. «Сегодня у нас и 18-летние толком ездить не умеют, к тому же очень плохое качество дорог. Да и не все автошколы добросовестно учат. В перспективе эта инициатива достойна рассмотрения, но сначала нужно навести порядок в автошколах, добиться, чтобы не покупали права, отремонтировать дороги, светофоры», — отметил законодатель.
Председатель Молодежного союза автомобилистов Александр Квасов высказался в поддержку инициативы. «На самом деле уже в детском саду стоило бы сажать за электромобильчики. Чем младше человек, тем легче овладевает подобными навыками. Это очень правильная и здоровая практика», — отметил он.
До совершеннолетия новоиспеченному водителю будет запрещен выезд на федеральные трассы. Полноправным участником дорожного движения ему разрешат стать только с 18 лет.
Сейчас сдавать экзамены на права можно лишь с 18 лет, однако учиться в автошколе разрешено с 16. За два года навык теряется, считает депутат.
«Идея законопроекта назрела давно, и она представляется нам абсолютно правильной. Мы обязательно пропишем в законопроекте ответственность за возможные нарушения правил дорожного движения, которую будет нести человек, сопровождающий ребенка», — сообщил Смолин.
Депутат Госдумы Андрей Свинцов (ЛДПР) считает, что снижать возрастной порог для вождения на сегодняшний день преждевременно. «Сегодня у нас и 18-летние толком ездить не умеют, к тому же очень плохое качество дорог. Да и не все автошколы добросовестно учат. В перспективе эта инициатива достойна рассмотрения, но сначала нужно навести порядок в автошколах, добиться, чтобы не покупали права, отремонтировать дороги, светофоры», — отметил законодатель.
Председатель Молодежного союза автомобилистов Александр Квасов высказался в поддержку инициативы. «На самом деле уже в детском саду стоило бы сажать за электромобильчики. Чем младше человек, тем легче овладевает подобными навыками. Это очень правильная и здоровая практика», — отметил он.
http://lenta.ru/news/2014/11/27/prava/
МВД РФ предлагает ужесточить наказание за превышение скорости более чем на 10 км/ч
МОСКВА, 1 дек — РАПСИ. МВД России разработало законопроект, предполагающий штраф в 500 рублей водителям, превышающим скорость на дорогах на более чем 10 километров в час, соответствующий документ размещен в понедельник на официальном сайте подготовки правовых актов.
Согласно проекту закона, изменения предлагается внести в часть 2 статьи 12.9 Кодекса об административных правонарушениях.
«Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 10, но не более 40 километров в час — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей», — говорится в документе.
В МВД напомнили, что с 1 сентября 2013 года был отменен административный штраф в 100 рублей за превышение установленной скорости на не менее 10, но не более 20 километров в час.
«Значительная часть водителей транспортных средств стала сознательно нарушать правила дорожного движения, понимая свою безнаказанность. В результате скорость транспортного потока, в том числе на территории населенных пунктов возросла с 60 до 80 километров в час, что в случае наезда на пешехода гарантирует его гибель», — говорится в пояснительной записке к документу.
По данным полиции, даже при скорости автомобиля в 45 километров в час погибает 50% пешеходов, остальные получают тяжелые увечья.
При этом в России ежегодно в ДТП погибает порядка 27 тысяч человек, а ущерб от всех ДТП составляет порядка 2,5% валового национального продукта. За последние пять лет ущерб экономике от ДТП составил порядка 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо с объемом расходов на здравоохранение за тот же период, заявляют в МВД РФ.
Также в пояснительной записке приводятся данные Всемирной организации здравоохранения, в которых Россия лидирует в Европейском регионе по смертности от дорожно-транспортного травматизма. Правоохранители отмечают, что после отмены штрафа возросло количество ДТП из-за превышения установленной скорости.
По данным МВД, число погибших и раненных в ДТП человек в этом году выросло почти вдвое: так, с января по сентябрь 2013 года в России зарегистрировано 3565 ДТП, в результате которых погибли 970 и 4798 человек получили ранения. За тот же период 2014 года зарегистрировано 7369 ДТП, в которых погибли 1806 и 9678 человек были ранены.
Согласно проекту закона, изменения предлагается внести в часть 2 статьи 12.9 Кодекса об административных правонарушениях.
«Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 10, но не более 40 километров в час — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей», — говорится в документе.
В МВД напомнили, что с 1 сентября 2013 года был отменен административный штраф в 100 рублей за превышение установленной скорости на не менее 10, но не более 20 километров в час.
«Значительная часть водителей транспортных средств стала сознательно нарушать правила дорожного движения, понимая свою безнаказанность. В результате скорость транспортного потока, в том числе на территории населенных пунктов возросла с 60 до 80 километров в час, что в случае наезда на пешехода гарантирует его гибель», — говорится в пояснительной записке к документу.
По данным полиции, даже при скорости автомобиля в 45 километров в час погибает 50% пешеходов, остальные получают тяжелые увечья.
При этом в России ежегодно в ДТП погибает порядка 27 тысяч человек, а ущерб от всех ДТП составляет порядка 2,5% валового национального продукта. За последние пять лет ущерб экономике от ДТП составил порядка 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо с объемом расходов на здравоохранение за тот же период, заявляют в МВД РФ.
Также в пояснительной записке приводятся данные Всемирной организации здравоохранения, в которых Россия лидирует в Европейском регионе по смертности от дорожно-транспортного травматизма. Правоохранители отмечают, что после отмены штрафа возросло количество ДТП из-за превышения установленной скорости.
По данным МВД, число погибших и раненных в ДТП человек в этом году выросло почти вдвое: так, с января по сентябрь 2013 года в России зарегистрировано 3565 ДТП, в результате которых погибли 970 и 4798 человек получили ранения. За тот же период 2014 года зарегистрировано 7369 ДТП, в которых погибли 1806 и 9678 человек были ранены.
http://www.rapsinews.ru/legislation_news/20141201/272690703.html
Задержание без оформления
Новый законопроект, касающийся водителей, внесен в Госдуму. На сей раз депутаты предлагают упростить саму процедуру оформления нетрезвых водителей.
Как пояснил автор законопроекта, первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, сейчас при освидетельствовании водителя на состояние опьянения составляется, как правило, не менее 6 процессуальных документов. Это протокол об отстранении от управления транспортным средством, акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, протокол направления на медицинское освидетельствование, акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, протокол об административном правонарушении, протокол задержания транспортного средства.
Составление такого количества процессуальных документов, по мнению депутата, чрезмерно. Зачем, например, проводить проверку на состояние алкогольного опьянения, если от водителя не пахнет спиртным, но ведет он себя неадекватно, а значит, надо проверять его на употребление наркотиков.
Поэтому депутат предлагает скорректировать статью 27.12 Кодекса об административных правонарушениях. В ней предлагается предусмотреть возможность направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения водителя с признаками наркотического опьянения без предварительного освидетельствования данного водителя на состояние алкогольного опьянения.
Первое, что должен сделать сотрудник ГИБДД, заподозрив водителя в опьянении, - это отстранить его от управления автомобилем. Это стандартная процедура. Но ее необходимо оформить соответствующим документом.
Но если есть основания полагать, что водитель нетрезв, понятно, что ему нельзя садиться за руль. Поэтому Лысаков предлагает упразднить протокол об отстранении от управления транспортным средством в отношении подобного водителя.
И третий момент, который депутат предлагает упразднить, - составление протокола задержания транспортного средства. Если водитель нетрезв, он не может сам отогнать автомобиль. Если у него нет возможности попросить об этом кого-нибудь, то автомобиль будет задержан.
Так вот Лысаков предлагает предусмотреть вместо составления отдельного протокола задержания транспортного средства внесение записи о задержании машины в документ, которым возбуждается дело (определение о возбуждении дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении или постановление по делу об административном правонарушении).
По его мнению, все эти процедуры, от которых он предлагает избавиться, приводят к значительным временным да и человеческим затратам. Ведь оформляют их как минимум двое сотрудников.
В результате нетрезвые водители пытаются скрыться как пешком, так и на попутном транспорте, нападают на гаишников, пользуясь тем, что сотрудники в это время заняты оформлением процессуальных документов.
Как пояснил автор законопроекта, первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, сейчас при освидетельствовании водителя на состояние опьянения составляется, как правило, не менее 6 процессуальных документов. Это протокол об отстранении от управления транспортным средством, акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, протокол направления на медицинское освидетельствование, акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, протокол об административном правонарушении, протокол задержания транспортного средства.
Составление такого количества процессуальных документов, по мнению депутата, чрезмерно. Зачем, например, проводить проверку на состояние алкогольного опьянения, если от водителя не пахнет спиртным, но ведет он себя неадекватно, а значит, надо проверять его на употребление наркотиков.
Поэтому депутат предлагает скорректировать статью 27.12 Кодекса об административных правонарушениях. В ней предлагается предусмотреть возможность направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения водителя с признаками наркотического опьянения без предварительного освидетельствования данного водителя на состояние алкогольного опьянения.
Первое, что должен сделать сотрудник ГИБДД, заподозрив водителя в опьянении, - это отстранить его от управления автомобилем. Это стандартная процедура. Но ее необходимо оформить соответствующим документом.
Но если есть основания полагать, что водитель нетрезв, понятно, что ему нельзя садиться за руль. Поэтому Лысаков предлагает упразднить протокол об отстранении от управления транспортным средством в отношении подобного водителя.
И третий момент, который депутат предлагает упразднить, - составление протокола задержания транспортного средства. Если водитель нетрезв, он не может сам отогнать автомобиль. Если у него нет возможности попросить об этом кого-нибудь, то автомобиль будет задержан.
Так вот Лысаков предлагает предусмотреть вместо составления отдельного протокола задержания транспортного средства внесение записи о задержании машины в документ, которым возбуждается дело (определение о возбуждении дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении или постановление по делу об административном правонарушении).
По его мнению, все эти процедуры, от которых он предлагает избавиться, приводят к значительным временным да и человеческим затратам. Ведь оформляют их как минимум двое сотрудников.
В результате нетрезвые водители пытаются скрыться как пешком, так и на попутном транспорте, нападают на гаишников, пользуясь тем, что сотрудники в это время заняты оформлением процессуальных документов.
http://www.rg.ru/2014/12/22/avto.html
Водителям дадут права штрафовать эвакуатор
Поправки в КоАП запретят забирать машины на глазах у их владельцев
Иван Буранов
http://www.kommersant.ru/doc/2638128
Госдума приняла в первом чтении законопроект, призванный положить конец участившимся в последнее время конфликтам между водителями и службами эвакуации автомобилей. Депутаты намерены ввести для водителей погрузчиков штрафы за нарушение правил эвакуации и прав простых водителей. Два дня назад президент Владимир Путин призвал московские власти применять погрузчики "в меру" и предупредил, что штрафы для нарушителей "не должны быть запредельными".
Статья 27.13 КоАП, которая устанавливает правила эвакуации автомобилей, дополнена примечаниями: перемещение машины "прекращается непосредственно на месте задержания в случае, когда причина задержания транспортного средства может быть устранена до момента начала движения" эвакуатора. Иными словами, водитель-нарушитель может забрать машину, пока погрузчик не тронулся. Действующая формулировка, считает автор поправок депутат Вячеслав Лысаков, путает водителей и нуждается в пояснении. Если же водитель эвакуатора не отдает машину, в его отношении может применяться статья 12.35 КоАП "Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию" (соответствующая поправка внесена в эту статью): штраф 2 тыс. руб. для граждан и 20 тыс. руб. для должностных лиц.
Напомним, споры о работе эвакуаторщиков начались после того, как 16 октября москвич Константин Алтухов просидел 22 часа в своем автомобиле, помещенном на погрузчик, добиваясь возврата машины. Накануне, в четверг, о работе эвакуаторов впервые высказался президент Владимир Путин в ходе ежегодной пресс-конференции. "Все диктуется не только интересами автомобилистов — должны учитываться и интересы пешеходов,— заявил он.— Хотя, конечно, произвола быть не должно, все должно быть в меру, в рамках правил, а эти правила должны приниматься публично и, если надо, выноситься на суд общественности. Нормы штрафов не должны быть запредельными, должны соответствовать уровню доходов".
Ко второму чтению законопроект планируется дополнить, рассказал "Ъ" господин Лысаков, чтобы "исключить различные злоупотребления со стороны региональных властей по применению эвакуаторов".
В частности, планируется зафиксировать временной промежуток, в течение которого знак "Стоянка запрещена" не действует (с момента установки). Как пояснил "Ъ" Вячеслав Лысаков, это позволит исключить ситуации, когда водитель оставил машину в зоне разрешенной стоянки, уехал в отпуск, после чего там появился знак и машину эвакуировали. Кроме того, депутат предлагает пересмотреть условия, при которых в принципе можно применять эвакуацию, например, разрешить применять ее в отношении водителей, которые паркуются на местах для инвалидов. Еще одна идея: разрешать использовать погрузчики только в тех местах, где под знаком висит информационная табличка "Работает эвакуатор". И наконец, еще одна инициатива — закрепить постановлением правительства РФ методику определения тарифов на эвакуацию (сейчас находится в компетенции региональных властей).
В "Администраторе московского парковочного пространства" (АМПП, структура столичной мэрии) поддерживают "закрепление четких правил, которые бы регламентировали процесс перемещения и хранения автомобилей". Как пояснили в АМПП, поправки, вносимые в КоАП, уже зафиксированы во внутреннем регламенте для сотрудников службы эвакуации. Новые инициативы господина Лысакова в АМПП восприняли без энтузиазма. "Важно понимать, что стоянка под запрещающим знаком — всегда нарушение, об этом должен знать каждый участник дорожного движения,— говорят чиновники.— Поэтому нельзя в каких-то местах запретить эвакуацию, а в каких-то разрешить, так как припаркованный с нарушением автомобиль может мешать проезду общественного транспорта, проходу пешеходов". Что касается времени действия знака, то, как пояснили "Ъ" в АМПП, уже сегодня в Москве действует правило: эвакуаторы начинают работать в новой запретной зоне только через пять--семь дней после установки указателя.
Статья 27.13 КоАП, которая устанавливает правила эвакуации автомобилей, дополнена примечаниями: перемещение машины "прекращается непосредственно на месте задержания в случае, когда причина задержания транспортного средства может быть устранена до момента начала движения" эвакуатора. Иными словами, водитель-нарушитель может забрать машину, пока погрузчик не тронулся. Действующая формулировка, считает автор поправок депутат Вячеслав Лысаков, путает водителей и нуждается в пояснении. Если же водитель эвакуатора не отдает машину, в его отношении может применяться статья 12.35 КоАП "Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию" (соответствующая поправка внесена в эту статью): штраф 2 тыс. руб. для граждан и 20 тыс. руб. для должностных лиц.
Напомним, споры о работе эвакуаторщиков начались после того, как 16 октября москвич Константин Алтухов просидел 22 часа в своем автомобиле, помещенном на погрузчик, добиваясь возврата машины. Накануне, в четверг, о работе эвакуаторов впервые высказался президент Владимир Путин в ходе ежегодной пресс-конференции. "Все диктуется не только интересами автомобилистов — должны учитываться и интересы пешеходов,— заявил он.— Хотя, конечно, произвола быть не должно, все должно быть в меру, в рамках правил, а эти правила должны приниматься публично и, если надо, выноситься на суд общественности. Нормы штрафов не должны быть запредельными, должны соответствовать уровню доходов".
Ко второму чтению законопроект планируется дополнить, рассказал "Ъ" господин Лысаков, чтобы "исключить различные злоупотребления со стороны региональных властей по применению эвакуаторов".
В частности, планируется зафиксировать временной промежуток, в течение которого знак "Стоянка запрещена" не действует (с момента установки). Как пояснил "Ъ" Вячеслав Лысаков, это позволит исключить ситуации, когда водитель оставил машину в зоне разрешенной стоянки, уехал в отпуск, после чего там появился знак и машину эвакуировали. Кроме того, депутат предлагает пересмотреть условия, при которых в принципе можно применять эвакуацию, например, разрешить применять ее в отношении водителей, которые паркуются на местах для инвалидов. Еще одна идея: разрешать использовать погрузчики только в тех местах, где под знаком висит информационная табличка "Работает эвакуатор". И наконец, еще одна инициатива — закрепить постановлением правительства РФ методику определения тарифов на эвакуацию (сейчас находится в компетенции региональных властей).
В "Администраторе московского парковочного пространства" (АМПП, структура столичной мэрии) поддерживают "закрепление четких правил, которые бы регламентировали процесс перемещения и хранения автомобилей". Как пояснили в АМПП, поправки, вносимые в КоАП, уже зафиксированы во внутреннем регламенте для сотрудников службы эвакуации. Новые инициативы господина Лысакова в АМПП восприняли без энтузиазма. "Важно понимать, что стоянка под запрещающим знаком — всегда нарушение, об этом должен знать каждый участник дорожного движения,— говорят чиновники.— Поэтому нельзя в каких-то местах запретить эвакуацию, а в каких-то разрешить, так как припаркованный с нарушением автомобиль может мешать проезду общественного транспорта, проходу пешеходов". Что касается времени действия знака, то, как пояснили "Ъ" в АМПП, уже сегодня в Москве действует правило: эвакуаторы начинают работать в новой запретной зоне только через пять--семь дней после установки указателя.
Иван Буранов
http://www.kommersant.ru/doc/2638128
Правительство упростило схему выплат по ОСАГО
Российское правительство приняло упрощенную схему выплат по ОСАГО в случае причинения вреда здоровью.
«Правила расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью распространяются на ОСАГО. Это позволит гражданам, пострадавшим в результате ДТП, получить страховую выплату по договору ОСАГО в части возмещения вреда, причиненного их здоровью, по упрощенной и оперативной схеме», - говорится в среду на сайте правительства.
«Гражданам не придется дожидаться окончания лечения, чтобы возместить по договору ОСАГО понесенные на лечение расходы. Страховая выплата за причинение вреда здоровью будет произведена страховщиком по нормативам на основании медицинских документов, в которых указаны характер и степень повреждения здоровья, и документов, подтверждающих факт ДТП», - отмечается в постановлении.
При этом, если потерпевшему будут установлены более серьезные характер и степень повреждения здоровья, инвалидность либо расходы на лечение превысят размер ранее произведенной страховой выплаты за причинение вреда здоровью, потерпевшему будет дополнительно произведена страховая выплата в пределах страховой суммы, размер которой с 1 апреля 2015 года составит 500 тыс. рублей.
Соответствующие коррективы были разработаны Минфином.
Напомним, 1 сентября прошлого года вступили в силу поправки к закону об ОСАГО, касающиеся сроков и порядка урегулирования убытков.
Так, потерпевшие смогли выбирать форму страхового возмещения - оплату деньгами или направление автомобиля на ремонт (при наличии у страховщика ОСАГО соответствующих договоров со станциями технического обслуживания).
При этом закон установил обязательный досудебный порядок разрешения споров.
Кроме того, с 1 сентября существенно сокращается срок урегулирования страховых случаев - с 30 календарных дней до 20-ти (за исключением нерабочих праздничных дней) со дня получения от потерпевшего полного пакета документов.
Закон также предусматривал более полную защиту финансовых интересов страхователей в случае недобросовестных действий страховых посредников.
А с 1 октября 2014 года вступили в силу новые лимиты выплат в ОСАГО за имущественный вред, они повысились до 400 тыс. рублей, правда, одновременно увеличилась и стоимость ОСАГО.
«Правила расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью распространяются на ОСАГО. Это позволит гражданам, пострадавшим в результате ДТП, получить страховую выплату по договору ОСАГО в части возмещения вреда, причиненного их здоровью, по упрощенной и оперативной схеме», - говорится в среду на сайте правительства.
«Гражданам не придется дожидаться окончания лечения, чтобы возместить по договору ОСАГО понесенные на лечение расходы. Страховая выплата за причинение вреда здоровью будет произведена страховщиком по нормативам на основании медицинских документов, в которых указаны характер и степень повреждения здоровья, и документов, подтверждающих факт ДТП», - отмечается в постановлении.
При этом, если потерпевшему будут установлены более серьезные характер и степень повреждения здоровья, инвалидность либо расходы на лечение превысят размер ранее произведенной страховой выплаты за причинение вреда здоровью, потерпевшему будет дополнительно произведена страховая выплата в пределах страховой суммы, размер которой с 1 апреля 2015 года составит 500 тыс. рублей.
Соответствующие коррективы были разработаны Минфином.
Напомним, 1 сентября прошлого года вступили в силу поправки к закону об ОСАГО, касающиеся сроков и порядка урегулирования убытков.
Так, потерпевшие смогли выбирать форму страхового возмещения - оплату деньгами или направление автомобиля на ремонт (при наличии у страховщика ОСАГО соответствующих договоров со станциями технического обслуживания).
При этом закон установил обязательный досудебный порядок разрешения споров.
Кроме того, с 1 сентября существенно сокращается срок урегулирования страховых случаев - с 30 календарных дней до 20-ти (за исключением нерабочих праздничных дней) со дня получения от потерпевшего полного пакета документов.
Закон также предусматривал более полную защиту финансовых интересов страхователей в случае недобросовестных действий страховых посредников.
А с 1 октября 2014 года вступили в силу новые лимиты выплат в ОСАГО за имущественный вред, они повысились до 400 тыс. рублей, правда, одновременно увеличилась и стоимость ОСАГО.
http://www.vz.ru/news/2015/2/25/731318.html
В России появились новые дорожные знаки
Правительство внесло изменения в правила дорожного движения. Подписанный Дмитрием Медведевым документ касается сразу нескольких пунктов в них. В том числе, изменяются правила перехода дороги, обозначения дополнительных секций светофоров, парковки и движения по проезжей части на велосипеде.
Одно из нововведений касается пешеходных переходов: теперь перекрестки можно будет переходить по диагонали, при наличии соответствующей разметки. Такой тип пересечения перекрестков вызывал большие споры. В ГИБДД долгое время считали, что такое решение повысит травматизм на дорогах и предлагали отказаться от его введения. Но проведенный в Москве эксперимент (в пробном режиме были выбраны 10 перекрестков) показал, что диагональный переход работает успешно. Теперь новый тип перехода появится примерно на 250 перекрестках в столице, а также во многих других городах. Для его обозначения будет использоваться "старый" способ обозначения "зебры" - прерывистая линия разметки. Подобные переходы действуют далеко не во всех странах мира. Они есть в Японии, Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Германии, Великобритании и США.
Также в ПДД были внесены еще несколько нововведений. Так, дополнительные секции светофоров теперь будут оборудоваться красным светом или красным контуром. Это делается для того, чтобы водителям было проще заметить наличие дополнительных секций.
Также в России появится новая разметка парковки. Вместо того, чтобы размечать отдельные парковочные места, в некоторых случаях сплошной разметкой будет выделена вся зона парковки, без указания отдельных мест. Смысл нововведения в том, что размер автомобилей может сильно отличаться, а отдельные карманы предполагают место размером 3,5 на 6,5 (или 7,5) метра под каждую из них. Сплошная разметка поможет использовать парковочное пространство более эффективно. Кроме того, под некоторыми знаками парковки теперь появится новая табличка - парковка по диагонали к тротуару.
Велосипедистам теперь разрешается ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Раньше им этого делать, формально, было нельзя. И по идее, они должны были двигаться по крайней правой полосе общего потока машин, но не на полосе для автобусов и такси. То есть, практически, посередине дороги. Что было не слишком безопасно. Кроме того, в России появится новый знак, обозначающий велосипедную дорожку. Он нужен в связи с путаницей в использовании знака "Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов".
Уточнены правила размещения "островков безопасности". Теперь они появятся в тех местах, где раньше правила не допускали их размещения. Так пешеходам будет проще переходить дороги.
Одно из нововведений касается пешеходных переходов: теперь перекрестки можно будет переходить по диагонали, при наличии соответствующей разметки. Такой тип пересечения перекрестков вызывал большие споры. В ГИБДД долгое время считали, что такое решение повысит травматизм на дорогах и предлагали отказаться от его введения. Но проведенный в Москве эксперимент (в пробном режиме были выбраны 10 перекрестков) показал, что диагональный переход работает успешно. Теперь новый тип перехода появится примерно на 250 перекрестках в столице, а также во многих других городах. Для его обозначения будет использоваться "старый" способ обозначения "зебры" - прерывистая линия разметки. Подобные переходы действуют далеко не во всех странах мира. Они есть в Японии, Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Германии, Великобритании и США.
Также в ПДД были внесены еще несколько нововведений. Так, дополнительные секции светофоров теперь будут оборудоваться красным светом или красным контуром. Это делается для того, чтобы водителям было проще заметить наличие дополнительных секций.
Также в России появится новая разметка парковки. Вместо того, чтобы размечать отдельные парковочные места, в некоторых случаях сплошной разметкой будет выделена вся зона парковки, без указания отдельных мест. Смысл нововведения в том, что размер автомобилей может сильно отличаться, а отдельные карманы предполагают место размером 3,5 на 6,5 (или 7,5) метра под каждую из них. Сплошная разметка поможет использовать парковочное пространство более эффективно. Кроме того, под некоторыми знаками парковки теперь появится новая табличка - парковка по диагонали к тротуару.
Велосипедистам теперь разрешается ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Раньше им этого делать, формально, было нельзя. И по идее, они должны были двигаться по крайней правой полосе общего потока машин, но не на полосе для автобусов и такси. То есть, практически, посередине дороги. Что было не слишком безопасно. Кроме того, в России появится новый знак, обозначающий велосипедную дорожку. Он нужен в связи с путаницей в использовании знака "Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов".
Уточнены правила размещения "островков безопасности". Теперь они появятся в тех местах, где раньше правила не допускали их размещения. Так пешеходам будет проще переходить дороги.
Автор: Василий Миронов
http://www.rg.ru/2015/04/07/pravila-site.html
С 1 июля машины, попавшие в аварию, нужно будет обязательно убирать с дороги
С 1 июля в России вступают в действия поправки к Правилам дорожного движения, которые требуют при ДТП самостоятельно убирать автомобили с проезжей части сразу после фотографирования последствий и обстоятельств аварии. Если владелец авто оставит машину на дороге, чем создаст препятствие для движения других, то ему грозит штраф - 1000 рублей.
П 2.6.1 ПДД теперь гласит: «Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств».
Первый: оба водителя договорились о том, кто прав, а кто виноват, никаких разногласий не имеют. Тогда они не обязаны извещать гаишников об аварии.
♦ Они могут сделать фото- или видеосъемку, доехать до ближайшего поста ДПС и оформить ДТП там.
♦ Либо оформить документы без полицейских в рамках так называемого европротокола, то есть заполнить Извещение о ДТП для страховой компании.
♦ Или же вообще не оформлять документы, если им не нужно.
Второй вариант - водители спорят. Тогда нужно записать фамилии и адреса очевидцев и позвонить гаишникам (с мобильного - 112). Если они скажут, что оформят ДТП на ближайшем посту ДПС, тогда нужно сделать снимки места ДТП, чтобы было понятно, как стоят машины относительно друг друга и дорожных объектов (столбов, знаков, остановочных павильонов и т. п.) И ехать в полицию.
НА ЗАМЕТКУ
В случаях, если в ДТП пострадали люди, нужно действовать по прежнему алгоритму (п. 2.5 ПДД):
1. Остановить машину на месте. Включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Ничего не перемещать.
2. Принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию.
3. В экстренных случаях отправить пострадавших на попутке, а если это невозможно, доставить на своей машине в ближайшую медицинскую организацию, и возвратиться к месту происшествия.
4. Освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно.
5. Записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
П 2.6.1 ПДД теперь гласит: «Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств».
Первый: оба водителя договорились о том, кто прав, а кто виноват, никаких разногласий не имеют. Тогда они не обязаны извещать гаишников об аварии.
♦ Они могут сделать фото- или видеосъемку, доехать до ближайшего поста ДПС и оформить ДТП там.
♦ Либо оформить документы без полицейских в рамках так называемого европротокола, то есть заполнить Извещение о ДТП для страховой компании.
♦ Или же вообще не оформлять документы, если им не нужно.
Второй вариант - водители спорят. Тогда нужно записать фамилии и адреса очевидцев и позвонить гаишникам (с мобильного - 112). Если они скажут, что оформят ДТП на ближайшем посту ДПС, тогда нужно сделать снимки места ДТП, чтобы было понятно, как стоят машины относительно друг друга и дорожных объектов (столбов, знаков, остановочных павильонов и т. п.) И ехать в полицию.
НА ЗАМЕТКУ
В случаях, если в ДТП пострадали люди, нужно действовать по прежнему алгоритму (п. 2.5 ПДД):
1. Остановить машину на месте. Включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Ничего не перемещать.
2. Принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию.
3. В экстренных случаях отправить пострадавших на попутке, а если это невозможно, доставить на своей машине в ближайшую медицинскую организацию, и возвратиться к месту происшествия.
4. Освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно.
5. Записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
Автор: Андрей ГРЕЧАННИК
http://www.kp.ru/daily/26393.5/3270648/
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения