Губкинский информационно-правовой форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Фальсификация по делу "Боинга-777" (видео)

Перейти вниз

Фальсификация по делу "Боинга-777" (видео) Empty Фальсификация по делу "Боинга-777" (видео)

Сообщение  VOLK Вт Окт 04, 2016 4:53 pm

Редакция информационно-аналитического портала «Сегодня.ру» подготовила видеоролик, в котором собраны основные моменты критики концерном «Алмаз-Антей» официального технического расследования катастрофы Boeing-777-200 рейса МН17, проведенного Советом по безопасности Нидерландов.

Российский Концерн ВКО «Алмаз-Антей» является единственным разработчиком и производителем всех компонентов зенитного ракетного комплекса ПВО «Бук». Именно поэтому именно он последовательно провел два натурных эксперимента и точно установил, что случилось 17 июля 2014 года в небе над Донецком.

Международная комиссия проигнорировала очевидные факты, исказила и манипулировала уликами и, желая подогнать имеющуюся картину произошедшего под заранее назначенную версию, неправильно определила тип ракеты, поразившей самолет, место ее подрыва и место ее пуска.

Вот несколько фактов грубейших ошибок, допущенных Международной комиссией:

* По итогам первого натурного эксперимента, проведенного концерном по условиям, заявленным международной комиссией (с предлагаемыми комиссией типом ракеты и местом ее запуска), было установлено несколько существенных отличий повреждений самолета-мишени и малайзийского Боинга:

1) На внешней обшивке самолета-мишени было множество (десятки) сквозных пробоин в виде «бабочки», а на частях Boeing-777-200 рейса МН17 таких пробоин нет! Это доказывает неправильность определения комиссией типа боевой части ракеты (якобы содержащей поражающие элементы «бабочки») и, как следствие, самой ракеты.

2) На фрагментах малазийского самолета наблюдается множество непроникающих, несквозных царапин, что свидетельствует о движении большинства осколков по касательной траектории, без проникновения внутрь фюзеляжа. А на самолете-мишени с эксперимента были четкие проникающие, сквозные пробоины с выходными отверстиями на другом борту самолета. То есть, поражающие элементы пробивают обшивку навылет, но подобных повреждений на малайзийском Боинге нет! Это доказывает неправильность определенного Международной комиссией угла, под которым поражающие элементы поразили самолет, и, как следствие, неправильность определения места пуска ракеты.

* О неправильном определении Международной комиссией типа ракеты говорит и то, что из полутора тысяч осколков на месте катастрофы голландские специалисты якобы нашли только три в форме «бабочки». И именно по ним был назван НЕВЕРНЫЙ тип ракеты, поразившей Боинг (один осколок, правда, позднее был исключён из итогового доклада без объяснения причин, второй по своим размерам был значительно меньше минимально возможных исходных контуров стандартного осколка, а точное место обнаружения третьего осколка было не названо и непонятен его точный вес – после предоставления Россией некоторых данных его вес «магическим образом» в итоговом отчете был изменен!).

* В очередной раз констатируется и нарушения процедуры расследования:

- на месте катастрофы были собраны не все обломки упавшего лайнера

- фрагменты Боинга, противоречащие принятой версии случившегося, на реконструкцию разбившегося самолета не попали, а были выставлены отдельно. Именно эти обломки могут полностью поменять картину произошедшего!




http://www.segodnia.ru/content/179709
VOLK
VOLK
Администратор

Сообщения : 8842
Дата регистрации : 2012-09-21

https://gubkin.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения