Украинцы утверждают, что это невозможно: Россия опубликовала данные о сваях моста в Керченском проливе
Страница 1 из 1
Украинцы утверждают, что это невозможно: Россия опубликовала данные о сваях моста в Керченском проливе
Пресс-служба проекта строительства Керченского моста обнародовала данные о типах свай, которые будут применяться при возведении транспортного перехода через пролив.
Это произошло после того, как представитель Украины на переговорах в Минске Роман Бессмертный заявлял, что строительство Керченского моста невозможно из-за разломов земли в районе пролива.
Российская сторона уточняет, что при строительстве основного моста будут использоваться три типа свай в фундаменте опор – трубчатые на острове Тузла, призматические у берегов Крыма и буронабивные рядом с Таманью.
Буронабивные сваи диаметром 1200 мм будут погружаться на глубину до 45 метров, трубчатые диаметром 1420 мм погрузят на 94 метра, а призматические сечением 400х400 мм войдут в землю на глубину до 16 метров. Эти сваи объединят между собой железобетонным ростверком (верхняя часть свайного или столбчатого фундамента, — авт.).
Накануне в соцсетях появились фотографии, на которых видны сваи, гораздо большие по диаметру, чем опоры рабочего моста. Посетители форумов отмечают, что это первые опоры основного транспортного перехода: «По бокам судоходного канала бьют сваи, и это уже не опоры рабочего моста, а что-то новое. Диаметр этих труб заметно больше, чем у опор рабочего моста».
Это произошло после того, как представитель Украины на переговорах в Минске Роман Бессмертный заявлял, что строительство Керченского моста невозможно из-за разломов земли в районе пролива.
Российская сторона уточняет, что при строительстве основного моста будут использоваться три типа свай в фундаменте опор – трубчатые на острове Тузла, призматические у берегов Крыма и буронабивные рядом с Таманью.
Буронабивные сваи диаметром 1200 мм будут погружаться на глубину до 45 метров, трубчатые диаметром 1420 мм погрузят на 94 метра, а призматические сечением 400х400 мм войдут в землю на глубину до 16 метров. Эти сваи объединят между собой железобетонным ростверком (верхняя часть свайного или столбчатого фундамента, — авт.).
Накануне в соцсетях появились фотографии, на которых видны сваи, гораздо большие по диаметру, чем опоры рабочего моста. Посетители форумов отмечают, что это первые опоры основного транспортного перехода: «По бокам судоходного канала бьют сваи, и это уже не опоры рабочего моста, а что-то новое. Диаметр этих труб заметно больше, чем у опор рабочего моста».
Автор: Максим Карпенко
http://www.politnavigator.net/ukraincy-utverzhdayut-chto-ehto-nevozmozhno-rossiya-opublikovala-dannye-o-svayakh-mosta-v-kerchenskom-prolive.html
Похожие темы
» Забытая Россия
» Россия без союзников?
» Украинцы поставили памятник жертвам конницы Буденного
» Из Древней Руси вышли и русские, и украинцы, и белорусы
» Станет ли Россия исламской?
» Россия без союзников?
» Украинцы поставили памятник жертвам конницы Буденного
» Из Древней Руси вышли и русские, и украинцы, и белорусы
» Станет ли Россия исламской?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения