«Русский Халифат»
Страница 1 из 1
«Русский Халифат»
Десятилетия деградации советской идеологии и полного отсутствия государственной идеологии в Российской Федерации начинают давать свои ядовитые плоды. Свято место пусто не бывает. Тут всё просто или государство целенаправленно формирует в головах своих граждан правильную картину мира, или место заполнят другие идеологии, чаще всего враждебные, принесенные извне. Попытка ваххабитами уничтожить один из крупнейших в России объектов хранения и уничтожения химического оружия Кировской области, настоящая сводка военных действий из республик Северного Кавказа, теракт в Волгограде, погромы в Бирюлеве, безнаказанные автопробеги по Казани с черными флагами «Аль-Каиды» и призывами «Смерть неверным!», заявления татарских национал-сепаратистов о поддержке боевиков-исламистов в Сирии, захваты исламистами мечетей традиционалистов ставят вопрос ребром. Это вопрос о будущем Русской цивилизации.
«Звоночки»
На Россию в последнее время обрушилась самая настоящая волна терактов и их попыток. В июле 2012 года у своего дома был застрелен заместитель муфтия Татарстана Валиулла Якупов, а на муфтия республики Илдуса Файзова было совершено покушение. Кандидат исторических наук Якупов был сторонником жесткой борьбы с ваххабизмом и последовательно выступал за запрет ваххабизма по всей РФ, видя в этом реальную угрозу традиционному исламу. Это была первая попытка физически уничтожить сразу все руководство крупнейшего российского муфтията.
Надо отметить, что муфтий Татарстана Ильдус Файзов и его заместитель Валиулла Якупов противостояли ползучему нашествию ваххабизма в Татарию. Говорили, что радикалы проникают в бизнес и госаппарат, находят там покровителей и спонсоров. Когда уже после 2005 года представители исламистов стали захватывать мечети, Файзов и Якупов пытались объяснить представителям власти опасную тенденцию: должности имамов главных мечетей РТ стали занимать исламские радикалы, которые руководствуются идеями привитыми им в годы учебы в Саудовской Аравии. Однако под «крышей» городских и республиканских чиновников новое ваххабитское духовенство сохранило свои места. Уже после гибели Якупова, ваххабитский след был обнаружен, признали и рост влияния «ваххабитского синдиката» на республику. Министр внутренних дел республики Артем Хохорин признал «элементы сращивания отдельных чиновников и местных руководителей с ваххабитами». Но дело уже было сделано. Вирус нашел питательную среду в Татарии, а также распространился на Урал, в Сибирь и далее везде. Радикалы стали захватывать мечети не только в Татарстане, но и по всей России. В декабре 2011 года радикалы захватили мечеть в Альметьевске (Татарстан), а чуть раньше ваххабиты заняли мечеть в Красноуфимске (Свердловская область), Бугуруслане и Абдулино (Оренбургская область). Муфтиев, проповедующих традиционный для России ислам, изгоняют. Дело доходит и до убийств. За два десятилетия, по данным Центрального духовного управления мусульман России, было убито 60 мусульманских духовных лидеров.
В октябре 2012 года Россию потрясла новость о специальной операции в Казани. Силы спецподразделения республиканского УФСБ ликвидировали бандитов, подозреваемых в покушении на муфтия Татарстана, после того как они оказали вооруженные сопротивление. В ходе штурма три сотрудника ФСБ получили ранения, один из них погиб. Сотрудник Центра специального назначения ФСБ России героически погиб накрыв своим телом бандита, который привел в действие находящееся при нем взрывное устройство. Позднее выяснилось, что ликвидированные террористы Роберт Валеев и Руслан Кашапов готовили взрыв во время празднования Курбан-байрама, который мог привести к многочисленным жертвам.
В мае 2013 года произошел двойной взрыв в Махачкале. Пострадали несколько десятков человек. Затем сотрудники ФСБ нейтрализовали в Подмосковье группу террористов, которая готовила серию терактов в столице. В ходе боя два террориста были уничтожены, один захвачен. Члены этой банды проходили подготовку в афгано-пакистанской зоне. В июне был задержан и организатор подготовки терактов в российской столице - Юлай Давлетбаев. Он также посредник, непосредственные заказчики находятся за рубежом. Кроме того, в мае 2013 года были задержаны боевики нижегородской ячейки организации «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»), которые вели активную вербовку членов, агитацию и готовили теракты на территории Нижегородской области. В июне-июле 2013 года правоохранительные органы смогли предотвратить серию терактов в Ингушетии, Кабардино-Балкарии и Дагестане. Так, в Дагестане оперативная группа обезвредила шесть бомб общей мощностью 50 килограммов в тротиловом эквиваленте.
В середине октября 2013 года ФСБ заявила о предотвращении террористического акта в Кировской области. Два молодых человека хотели взорвать бомбу в 10 кг в тротиловом эквиваленте на объекте Марадыковский в Кировской области. Марадыковский полигон является вторым объектом по величине такого профиля в России, на нём хранилось почти 7 тыс. тонн отравляющих веществ, то есть порядка 17% всего химического оружия, какое хранится на российской территории. Жертвами террористической атаки могли бы стать сотни человек. Оба подозреваемых являются уроженцами Северного Кавказа и являются активными сторонниками ваххабизма. Задержанные после завершения подготовки к преступлению планировали выехать за границу в один из лагерей международных террористических организаций, возможно, в Сирию, для повышения навыков ведения диверсионной деятельности.
21 октября 2013 года смертница подорвала автобус в Красноармейском районе Волгограда. Мощность взрывного устройства, начиненного поражающими элементами, составила 500—600 г в тротиловом эквивалент. Погибло 7 человек, включая террористку, ранено 37. Смертницей оказалась уроженка Республики Дагестан Наида Асиялова, которая обратилась в ваххабизм и вместе с сожителем примкнула к боевикам. Причём радикальными идеями молодая женщина проникнулась уже во время учебы в столице. Её сожитель – Дмитрий Соколов, русский по происхождению, стал посещать мечеть, увлекся ваххабизмом, считается хорошим подрывником.
Цели радикалов
Исламские радикалы действуют в России практически свободно, имеют развитые структуры уже не только на Северном Кавказе, но в Центральной России, Москве, Петербурге, Поволжье. Полуподпольные ячейки ваххабитов, сами они с гордостью именуют себя салафия (от арабского «предки, предшественники»), имеются уже практически во всех областях России. Они выступают за «чистый ислам», очищение ислама от поздних нововведений, искажений, за возвращение к истокам. Большинство из них вступает за создание своего исламского государства. В середине 1990-х годов в некоторых селах Дагестана уже были созданы фундаменталистские микро-государства. Они были уничтожены русской армией. Однако позднее некоторые из них возродились уже на новых местах, одновременно сетевые структуры исламских радикалов расползлись метастазами по всей Федерации. Интересен и тот факт, что если в начале Чеченской войны большинство боевиков придерживалось распространенного в Чечне суфизма, то по мере переноса боевых действий на весь Северный Кавказ чеченские сепаратисты стали все чаще переходить в саудовскую версию ислама. Ваххабизм был более цельной идеологией для сплочения антироссийских сил, к тому же саудиты не жалели денег, перечисляя их сторонникам «чистого ислама». В результате денежный вопрос сильно способствовал распространению радикального ваххабизма.
В 2000-е годы центр распространения радикального ислама стал перемещаться с Северного Кавказа в Поволжье. Социальная база у этого явления широкая. Многие молодые люди, в том числе русские по происхождению, считающие себя обиженными жизнью, ищущие справедливость, молодые мигранты, маргинальные и полукриминальные элементы пополняют ряды боевиков. Россия получила внутреннюю угрозу – «сирийский сценарий». Радикалы имеют свои сайты, через которые могут координировать деятельность своих сторонников в республиках Татария, Башкирия, Чувашия, Мордовия и Марий Эл.
Свои цели радикалы практически и не скрывают. На первом этапе завершить предварительную подготовку. Идёт вербовка членов, агитация и создание подпольных и официальных структур, которые занимаются информационным обеспечением. Создаются схроны с оружием, боеприпасами, амуницией и взрывчаткой. Молодые люди проходят подготовку в лагерях в Афганистане и Пакистане, воюют в Сирии. Одновременно люди зараженные радикальными идеями проникают во властные и правоохранительные структуры, налаживают контакты с бизнес-кругами. Этот этап уже практически завершен. На втором этапе – нагнетание волны хаоса. Террористические акты направленные на объекты инфраструктуры, против должностных лиц, представителей традиционного ислама, противодействующим радикалам, обычных людей. В стране создается атмосфера страха, ненависти, происходит раскол по линии христиане-мусульмане, русские-«черные», россияне-мигранты. Происходит рост радикальных, националистических и ксенофобских настроений. От русских попытаются отколоть уже давно ставших важной частью Русской цивилизации – татар. Если это выйдет, отделить от русских другие народы, которые уже сотни лет являются частью Русской цивилизации – удмуртов, чувашей, башкиров, мари, коми и другие, будет легко.
Постепенно этот этап должен перерасти в настоящую войну по «сирийскому» или «югославском» сценарию. Россию, да и другие республики бывшего СССР хотят разрушить изнутри. В этой войне не будет фронтов. Удар могут нанести в любой области и населенном пункте. Российскую власть и власти сопредельных республик радикалы рассматривают как диктаторов, оставшихся с коммунистических времен. А все светские власти в их понимании от «дьявола». Конечная цель – Халифат, частью которого должны стать обломки бывшего СССР. На стенах зданий в Сирии боевики из России пишут: «Сегодня – Сирия, завтра – Россия!» Это настоящая война, которую большинство ещё не видит.
Задача – внутри страны столкнуть «националистов» с «инородцами» и «пришельцами», а Россию с мусульманским миром
За неделю до взрыва в Волгоградской области в Дербенте и Хасавюрте прошли два митинга в мечетях. Пришедшие на молитву мусульмане поддержали запрещенных в России «Братьев-мусульман». После теракта в Волгограде была совершена попытка нападения на мусульманский молельный дом. После ситуации в Бирюлеве и хулиганской выходки в Волгограде жестко отреагировал Азербайджан – началась критика «антимусульманских» погромов в России.
Еще раньше беспорядки прошли в Пугачеве под Саратовом, в Ростовской области и в Ставрополе. Здесь события развивались по давно заданной программе разрушения: приезжие (внутренние или внешние) убивают, калечат или терроризируют местных, терпение кончается и местные жители начинают отвечать. Одновременно с бунтом в Пугачеве, в Нижнекамске (третий по численности населения город Татарстана) и дагестанском Хасавюрте прошли сходки в поддержку сирийской оппозиции, под лозунгами: «Россия убивает ислам в Сирии!» Очевидно, что митинговое давление исламизма на российское общество будет только возрастать.
Ещё один опасный признак – это роль политической активности мигрантов в России. Так, глава Федерации мигрантов России Мухаммад Амин подтвердил журналистам намерение его организации провести Марш мигрантов в День народного единства 4 ноября. Ранее Амин указал, что День единства в России марши должна проводить армия или полиция, а не националисты. Таким образом, представители мигрантов уже указывают нам в России, что правильно, а что нет. Это весьма пугающий прецедент. Необходимо помнить, и видимо, напомнить и господину Амину и ему подобным, что мы граждане России, а они нет. У гражданина России наряду с правами человека есть гражданские и политические права, а у неграждан РФ в России их нет. Политические организации гастарбайтеров нам не нужны. Очевидно также, что люди планирующие превратить мигрантов из рабочей и экономической силы в политическую, нам явно не друзья. Амин явно заслужил депортации, так как не может запрещать гражданам России пользоваться своими правами.
«Русский Халифат»
Российские чиновники всё ещё пытаются свалить всё на бытовые проблемы, не преувеличивать роли политики, но в реальности политический ислам уже стал серьёзным игроком в России и тем более на постсоветском пространстве. Так, по признанию казанского ученого-теолога, главы Совета улемов Всероссийского муфтията, автора многочисленных работ по исламскому богословию, муфтия Фарида Салманова в России уже больше ста тысяч «идеологически – убежденных, именно тех, кто может сесть за стол и аргументировано спорить» ваххабитов (салафитов). Примерно треть из них постепенно уходят в подполье. Это целая армия. К тому же вокруг каждого пассионарного «бойца» есть определённый круг, на который он оказывает влияние.
Амир Национальной организации русских мусульман (НОРМ) Вадим Сидоров (Харун ар-Русси) убеждён, что исламский мир будет идти к халифату. Это закономерное явление, «для мусульман халифат — это братское по вере единение и интеграция. Что-то вроде Евросоюза, но в мусульманском мире». Образец для мусульман – Османская империя (последний халифат), так как османский Стамбул объединял всех по вере. Правда, сам «ар-Русси» сбежал из России, а его сподвижники - лидеры петербургского филиала НОРМ Максим Байдак (Салман Север) и Григорий Мавров (Амир Хамдани аль-Малики), задержаны. Они считали себя интернет-имамами и через сеть пять лет спокойно обрабатывали людей, призывая русских обращаться в ислам. При этом они размещали материалы, прославляющие бандита Шамиля Басаева и «черных вдов», которые погибли во время террористических актов, а также «русских братьев-мусульман» воюющих в горах Дагестана. Одновременно они вели в среде мигрантов проповедь радикальных доктрин ваххабизма.
Глава Приволжского центра Российского института стратегических исследований (РИСИ) Раис Сулейманов отмечает, что теперь у вербовщиков неофитов новый тренд. «Все чаще трудовые мигранты из Средней Азии и Казахстана попадают под влияние ваххабитов не у себя дома, а именно в России, где пропагандировать исламизм легче. Ведь никто ничего не понимает, да и не хочет понимать». К примеру, Фарход Халиков из Таджикистана, по информации ГСУ СК РФ по Петербургу, приехал в Россию на заработки, послушал русских интернет-имамов из НОРМ и, вернувшись на родину, учредил там ваххабитский «Джамаат Файзабад».
Продолжение следует…
Автор Самсонов Александр«Звоночки»
На Россию в последнее время обрушилась самая настоящая волна терактов и их попыток. В июле 2012 года у своего дома был застрелен заместитель муфтия Татарстана Валиулла Якупов, а на муфтия республики Илдуса Файзова было совершено покушение. Кандидат исторических наук Якупов был сторонником жесткой борьбы с ваххабизмом и последовательно выступал за запрет ваххабизма по всей РФ, видя в этом реальную угрозу традиционному исламу. Это была первая попытка физически уничтожить сразу все руководство крупнейшего российского муфтията.
Надо отметить, что муфтий Татарстана Ильдус Файзов и его заместитель Валиулла Якупов противостояли ползучему нашествию ваххабизма в Татарию. Говорили, что радикалы проникают в бизнес и госаппарат, находят там покровителей и спонсоров. Когда уже после 2005 года представители исламистов стали захватывать мечети, Файзов и Якупов пытались объяснить представителям власти опасную тенденцию: должности имамов главных мечетей РТ стали занимать исламские радикалы, которые руководствуются идеями привитыми им в годы учебы в Саудовской Аравии. Однако под «крышей» городских и республиканских чиновников новое ваххабитское духовенство сохранило свои места. Уже после гибели Якупова, ваххабитский след был обнаружен, признали и рост влияния «ваххабитского синдиката» на республику. Министр внутренних дел республики Артем Хохорин признал «элементы сращивания отдельных чиновников и местных руководителей с ваххабитами». Но дело уже было сделано. Вирус нашел питательную среду в Татарии, а также распространился на Урал, в Сибирь и далее везде. Радикалы стали захватывать мечети не только в Татарстане, но и по всей России. В декабре 2011 года радикалы захватили мечеть в Альметьевске (Татарстан), а чуть раньше ваххабиты заняли мечеть в Красноуфимске (Свердловская область), Бугуруслане и Абдулино (Оренбургская область). Муфтиев, проповедующих традиционный для России ислам, изгоняют. Дело доходит и до убийств. За два десятилетия, по данным Центрального духовного управления мусульман России, было убито 60 мусульманских духовных лидеров.
В октябре 2012 года Россию потрясла новость о специальной операции в Казани. Силы спецподразделения республиканского УФСБ ликвидировали бандитов, подозреваемых в покушении на муфтия Татарстана, после того как они оказали вооруженные сопротивление. В ходе штурма три сотрудника ФСБ получили ранения, один из них погиб. Сотрудник Центра специального назначения ФСБ России героически погиб накрыв своим телом бандита, который привел в действие находящееся при нем взрывное устройство. Позднее выяснилось, что ликвидированные террористы Роберт Валеев и Руслан Кашапов готовили взрыв во время празднования Курбан-байрама, который мог привести к многочисленным жертвам.
В мае 2013 года произошел двойной взрыв в Махачкале. Пострадали несколько десятков человек. Затем сотрудники ФСБ нейтрализовали в Подмосковье группу террористов, которая готовила серию терактов в столице. В ходе боя два террориста были уничтожены, один захвачен. Члены этой банды проходили подготовку в афгано-пакистанской зоне. В июне был задержан и организатор подготовки терактов в российской столице - Юлай Давлетбаев. Он также посредник, непосредственные заказчики находятся за рубежом. Кроме того, в мае 2013 года были задержаны боевики нижегородской ячейки организации «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»), которые вели активную вербовку членов, агитацию и готовили теракты на территории Нижегородской области. В июне-июле 2013 года правоохранительные органы смогли предотвратить серию терактов в Ингушетии, Кабардино-Балкарии и Дагестане. Так, в Дагестане оперативная группа обезвредила шесть бомб общей мощностью 50 килограммов в тротиловом эквиваленте.
В середине октября 2013 года ФСБ заявила о предотвращении террористического акта в Кировской области. Два молодых человека хотели взорвать бомбу в 10 кг в тротиловом эквиваленте на объекте Марадыковский в Кировской области. Марадыковский полигон является вторым объектом по величине такого профиля в России, на нём хранилось почти 7 тыс. тонн отравляющих веществ, то есть порядка 17% всего химического оружия, какое хранится на российской территории. Жертвами террористической атаки могли бы стать сотни человек. Оба подозреваемых являются уроженцами Северного Кавказа и являются активными сторонниками ваххабизма. Задержанные после завершения подготовки к преступлению планировали выехать за границу в один из лагерей международных террористических организаций, возможно, в Сирию, для повышения навыков ведения диверсионной деятельности.
21 октября 2013 года смертница подорвала автобус в Красноармейском районе Волгограда. Мощность взрывного устройства, начиненного поражающими элементами, составила 500—600 г в тротиловом эквивалент. Погибло 7 человек, включая террористку, ранено 37. Смертницей оказалась уроженка Республики Дагестан Наида Асиялова, которая обратилась в ваххабизм и вместе с сожителем примкнула к боевикам. Причём радикальными идеями молодая женщина проникнулась уже во время учебы в столице. Её сожитель – Дмитрий Соколов, русский по происхождению, стал посещать мечеть, увлекся ваххабизмом, считается хорошим подрывником.
Цели радикалов
Исламские радикалы действуют в России практически свободно, имеют развитые структуры уже не только на Северном Кавказе, но в Центральной России, Москве, Петербурге, Поволжье. Полуподпольные ячейки ваххабитов, сами они с гордостью именуют себя салафия (от арабского «предки, предшественники»), имеются уже практически во всех областях России. Они выступают за «чистый ислам», очищение ислама от поздних нововведений, искажений, за возвращение к истокам. Большинство из них вступает за создание своего исламского государства. В середине 1990-х годов в некоторых селах Дагестана уже были созданы фундаменталистские микро-государства. Они были уничтожены русской армией. Однако позднее некоторые из них возродились уже на новых местах, одновременно сетевые структуры исламских радикалов расползлись метастазами по всей Федерации. Интересен и тот факт, что если в начале Чеченской войны большинство боевиков придерживалось распространенного в Чечне суфизма, то по мере переноса боевых действий на весь Северный Кавказ чеченские сепаратисты стали все чаще переходить в саудовскую версию ислама. Ваххабизм был более цельной идеологией для сплочения антироссийских сил, к тому же саудиты не жалели денег, перечисляя их сторонникам «чистого ислама». В результате денежный вопрос сильно способствовал распространению радикального ваххабизма.
В 2000-е годы центр распространения радикального ислама стал перемещаться с Северного Кавказа в Поволжье. Социальная база у этого явления широкая. Многие молодые люди, в том числе русские по происхождению, считающие себя обиженными жизнью, ищущие справедливость, молодые мигранты, маргинальные и полукриминальные элементы пополняют ряды боевиков. Россия получила внутреннюю угрозу – «сирийский сценарий». Радикалы имеют свои сайты, через которые могут координировать деятельность своих сторонников в республиках Татария, Башкирия, Чувашия, Мордовия и Марий Эл.
Свои цели радикалы практически и не скрывают. На первом этапе завершить предварительную подготовку. Идёт вербовка членов, агитация и создание подпольных и официальных структур, которые занимаются информационным обеспечением. Создаются схроны с оружием, боеприпасами, амуницией и взрывчаткой. Молодые люди проходят подготовку в лагерях в Афганистане и Пакистане, воюют в Сирии. Одновременно люди зараженные радикальными идеями проникают во властные и правоохранительные структуры, налаживают контакты с бизнес-кругами. Этот этап уже практически завершен. На втором этапе – нагнетание волны хаоса. Террористические акты направленные на объекты инфраструктуры, против должностных лиц, представителей традиционного ислама, противодействующим радикалам, обычных людей. В стране создается атмосфера страха, ненависти, происходит раскол по линии христиане-мусульмане, русские-«черные», россияне-мигранты. Происходит рост радикальных, националистических и ксенофобских настроений. От русских попытаются отколоть уже давно ставших важной частью Русской цивилизации – татар. Если это выйдет, отделить от русских другие народы, которые уже сотни лет являются частью Русской цивилизации – удмуртов, чувашей, башкиров, мари, коми и другие, будет легко.
Постепенно этот этап должен перерасти в настоящую войну по «сирийскому» или «югославском» сценарию. Россию, да и другие республики бывшего СССР хотят разрушить изнутри. В этой войне не будет фронтов. Удар могут нанести в любой области и населенном пункте. Российскую власть и власти сопредельных республик радикалы рассматривают как диктаторов, оставшихся с коммунистических времен. А все светские власти в их понимании от «дьявола». Конечная цель – Халифат, частью которого должны стать обломки бывшего СССР. На стенах зданий в Сирии боевики из России пишут: «Сегодня – Сирия, завтра – Россия!» Это настоящая война, которую большинство ещё не видит.
Задача – внутри страны столкнуть «националистов» с «инородцами» и «пришельцами», а Россию с мусульманским миром
За неделю до взрыва в Волгоградской области в Дербенте и Хасавюрте прошли два митинга в мечетях. Пришедшие на молитву мусульмане поддержали запрещенных в России «Братьев-мусульман». После теракта в Волгограде была совершена попытка нападения на мусульманский молельный дом. После ситуации в Бирюлеве и хулиганской выходки в Волгограде жестко отреагировал Азербайджан – началась критика «антимусульманских» погромов в России.
Еще раньше беспорядки прошли в Пугачеве под Саратовом, в Ростовской области и в Ставрополе. Здесь события развивались по давно заданной программе разрушения: приезжие (внутренние или внешние) убивают, калечат или терроризируют местных, терпение кончается и местные жители начинают отвечать. Одновременно с бунтом в Пугачеве, в Нижнекамске (третий по численности населения город Татарстана) и дагестанском Хасавюрте прошли сходки в поддержку сирийской оппозиции, под лозунгами: «Россия убивает ислам в Сирии!» Очевидно, что митинговое давление исламизма на российское общество будет только возрастать.
Ещё один опасный признак – это роль политической активности мигрантов в России. Так, глава Федерации мигрантов России Мухаммад Амин подтвердил журналистам намерение его организации провести Марш мигрантов в День народного единства 4 ноября. Ранее Амин указал, что День единства в России марши должна проводить армия или полиция, а не националисты. Таким образом, представители мигрантов уже указывают нам в России, что правильно, а что нет. Это весьма пугающий прецедент. Необходимо помнить, и видимо, напомнить и господину Амину и ему подобным, что мы граждане России, а они нет. У гражданина России наряду с правами человека есть гражданские и политические права, а у неграждан РФ в России их нет. Политические организации гастарбайтеров нам не нужны. Очевидно также, что люди планирующие превратить мигрантов из рабочей и экономической силы в политическую, нам явно не друзья. Амин явно заслужил депортации, так как не может запрещать гражданам России пользоваться своими правами.
«Русский Халифат»
Российские чиновники всё ещё пытаются свалить всё на бытовые проблемы, не преувеличивать роли политики, но в реальности политический ислам уже стал серьёзным игроком в России и тем более на постсоветском пространстве. Так, по признанию казанского ученого-теолога, главы Совета улемов Всероссийского муфтията, автора многочисленных работ по исламскому богословию, муфтия Фарида Салманова в России уже больше ста тысяч «идеологически – убежденных, именно тех, кто может сесть за стол и аргументировано спорить» ваххабитов (салафитов). Примерно треть из них постепенно уходят в подполье. Это целая армия. К тому же вокруг каждого пассионарного «бойца» есть определённый круг, на который он оказывает влияние.
Амир Национальной организации русских мусульман (НОРМ) Вадим Сидоров (Харун ар-Русси) убеждён, что исламский мир будет идти к халифату. Это закономерное явление, «для мусульман халифат — это братское по вере единение и интеграция. Что-то вроде Евросоюза, но в мусульманском мире». Образец для мусульман – Османская империя (последний халифат), так как османский Стамбул объединял всех по вере. Правда, сам «ар-Русси» сбежал из России, а его сподвижники - лидеры петербургского филиала НОРМ Максим Байдак (Салман Север) и Григорий Мавров (Амир Хамдани аль-Малики), задержаны. Они считали себя интернет-имамами и через сеть пять лет спокойно обрабатывали людей, призывая русских обращаться в ислам. При этом они размещали материалы, прославляющие бандита Шамиля Басаева и «черных вдов», которые погибли во время террористических актов, а также «русских братьев-мусульман» воюющих в горах Дагестана. Одновременно они вели в среде мигрантов проповедь радикальных доктрин ваххабизма.
Глава Приволжского центра Российского института стратегических исследований (РИСИ) Раис Сулейманов отмечает, что теперь у вербовщиков неофитов новый тренд. «Все чаще трудовые мигранты из Средней Азии и Казахстана попадают под влияние ваххабитов не у себя дома, а именно в России, где пропагандировать исламизм легче. Ведь никто ничего не понимает, да и не хочет понимать». К примеру, Фарход Халиков из Таджикистана, по информации ГСУ СК РФ по Петербургу, приехал в Россию на заработки, послушал русских интернет-имамов из НОРМ и, вернувшись на родину, учредил там ваххабитский «Джамаат Файзабад».
Продолжение следует…
Re: «Русский Халифат»
«Перепрошивка» советских мусульман
http://topwar.ru/35479-russkiy-halifat-chast-2.html
В России и остальных обломках Советского Союза заканчивается время «советских» мусульман, тех, кто когда-то носил партбилет, состоял в комсомоле, был пионером и фактически вспоминал про формальные обрядности только во время праздников и похорон. Советские мусульмане, как и другие граждане Союза, строили космические корабли, авианесущие корабли и крейсеры, ледоколы, сотни гражданских и военных самолетов, АЭС, получали лучшее образование в мире, становились учеными и инженерами, учителями и врачами, вместе со своими русскими братьями били полчища Гитлера и громили моджахедов в Афганистане. Они строили лучший в мире порядок.
Грядет время новых мусульман, для которых готовили «духовных лидеров» в Саудовской Аравии, ОАЭ, Катаре, Египте и Турции. Эффект этого упущения уже очевиден и очень опасен. В частности, в Татарстане традиционный ислам успешно вытесняют на обочину. А ментальность, одежда и брачное поведение части молодых татар-мусульман копируют арабский менталитет. Для них центр мироздания не Казань и Москва, а Эр-Рияд и Каир. Уже многие зажиточные татарские семьи имеют спутниковые антенны, которые настроены на «Аль-Джазиру» или «Аль-Арабию».
Не так давно председатель Центрального духовного управления мусульман России Талгат-хазрат Таджуддин остановил процесс отправки молодежи в Саудовскую Аравию, Египет и другие арабские страны. Но уже поздно, процесс запущен. В России уже есть круги, которые могут сами спонсировать отправку молодежи или найти спонсоров за границей. Кто-то имеет и личные средства для поездки. Молодые люди теперь сами едут, им согласие и благословение представителей традиционного ислама не нужно. О том, что мусульманская молодежь в России подпадает под чужое влияние, радикализуется, признают и исламские идеологи. Уже есть молодая поросль духовенства, которая реально стала носителем идеологии ваххабизма, салафизма. Эти молодые люди искренне верят, что традиционная исламская идеология, которая была в России, для них неприемлема, традиционалисты для них — такие же «неверные», «нечистые», как представители других религий. Более того, молодежь из России, Крыма, республик Средней Азии уже едёт воевать за «халифат». Часть из них погибает, остается за границей, но многие возвращаются, имея за плечами опыт боевых действий с «неверными».
Большую тревогу вызывает и факт того, что известному исламоведу и борцу с исламизмом на «информационном фронте» Раису Сулейманову прокуратура Татарстана вынесла предостережение «о недопустимости экстремистской деятельности». В результате человека, которые боролся с радикалами и экстремистами, буквально бил в набат, сообщая согражданам о страшной опасности, способной привести к рекам крови в России, обвинили в «экстремизме». Правда, прокурор Кафиль Амиров, который вынес это несправедливое решение, был спешно снят с этой должности. Это самый настоящий пример работы «ваххабитского холдинга». Этот термин ввел в оборот Якупов, убитый исламистами в 2012 году. Основу «холдинга» составляют скрытые ваххабиты и «братья-мусульмане» во властных и правоохранительных структурах России. А их агенты влияния, вроде председателя Исламского комитета России Гейдара Джемаля, работают в информационном поле РФ, ведут пропаганду исламизма.
Идеология исламизма — это настоящий и опасный враг Русской цивилизации. Исламисты мыслят стратегически. За последние два с лишним десятилетия они провели огромную работу в сфере идеологии, экономики и военного дела. По их мысли, русские «оккупировали» Поволжье, Урал, Сибирь, Кавказ, которые являются частью исламского мира и в будущем должны стать эмиратами единого Халифата. Ячейки ваххабитов и схроны с оружием находят уже не только в северокавказских республиках, но в Центральной России, Поволжье, Тюмени, Омске и Ямало-Ненецком округе. Они внутри России создают свою систему — «антисистему», с которой невозможен «межкультурный и межрелигиозный диалог». Исламизм — недоговороспособная идеология и система, он создан для войны и уничтожения «неверных», включая мусульман-традиционалистов.
По словам богослова Фарида Салмана, процесс внедрения радикализма в общество имеет несколько стадий: «Первая фаза — это захват культурно-образовательной сферы, второе — это захват сферы духовного управления, третье — это вхождение во власть, четвертое — это захват власти. Все три эти этапа мы уже успешно прошли» («Традиционный ислам проиграл войну за умы мусульманской молодежи»). Богослов также отметил, что в России меняется этнорелигиозный состав населения страны, меняется состав населения, его возраст и вместе с тем меняются и его культура и воззрения. Кроме того, возможна смычка джихадистов с протестным движением. К тому же в России ваххабиты, таблиговцы, «братья — мусульмане», хизб-ут-тахрировцы и другие, которые являются идеологическими противниками, и на исторических родинах друг друга называют неверными, еретиками, выступают практически единым фронтом. Здесь действует принцип «враг моего врага — мой друг».
Кто стоит за «исламским проектом»Британцы ещё в тот период, когда вели работу по подчинению областей Османской империи, оказали финансовую и организационную поддержку в деле становления ваххабитского движения и ваххабитского королевства. Так была создана Саудовская Аравия — искусственное государство, слепленное из святых для мусульман земель, городов Мекки и Медины, части Йемена, территории Хиджаза, Неджда и др. территорий.
Англия, а затем и США десятилетиями взращивали и поддерживали источник заразы — Саудовскую Аравию и другие арабские монархии. В конце 1970-х годов появился проект «Ислам против коммунизма», позднее он был преобразован в проект «Ислам против русских». Западные аналитические центры сделали вывод, что для того чтобы воспрепятствовать процессу самоорганизации постсоветского пространства (создание новой империи), необходимо запустить программу исламизации республик бывшего СССР. К тому же с помощью исламских радикалов решили провести переформатирование ряда стран Ближнего Востока и Балкан, в основном бывших союзников СССР. Движение исламистов отвечало основным требованиям — управляемость, легкость распространения и самофинансирование. Западные аналитические центры работали вместе с представителями арабских монархий.
Обломки СССР, Балканы и страны Ближнего Востока, кроме управляющего ядра арабских монархий, ожидало дробление, создание псевдоавтономных исламских государств, которые будут обслуживать интересы Запада. Этот процесс должен был сопровождаться серией ожесточенных локальных войн, конфликтов, восстаний, волной террора, чистками по религиозному и этническому признакам. Всё это мы увидели на руинах Югославии, а в последние годы во время «арабской весны». Под удар попала и Россия. Она — главный приз Запада. Обе чеченские войны, серия терактов по всей России, рост влияния исламистов — всё это последствия этой программы. В морально разгромленной, постсоветской России, теряющей свои цивилизационные корни, где победу одержал «НЭП-2», с его лозунгом «Обогащайтесь!», этот глобальный исламский проект нашел благодатную почву.
Однако выпустив «зверя из бездны», США совершили большую ошибку. В настоящее время исламизм всё более напоминает гитлеровский нацизм. Верой в свою исключительность, непогрешимость и стремление построить свой мировой порядок. Вирус, который вырастили англосаксы, мутировал и стал неуправляемым.
Что делать
Во-первых, нам как воздух нужна своя государственная идеология. У государства и народа должна быть цель, программа и идеология. Россия — это не Голландия и не Грузия. Великая Россия, с включением Белой Руси и Малой Руси, — это огромная цивилизация, которая имеет свою матрицу развития и претендует на лидирующую роль в мировом сообществе. Многие думающие люди не зря считают Россию совестью и сердцем планеты. Россия может дать возможность человечеству попасть в «завтра», причем не только «избранным», а всем людям. С другой стороны Россия — это своего рода «последний предохранитель», спасающий человечество от полной деградации, озверения, и останавливающая преграда для тех сил, которые мечтают о глобальном господстве, тотальном контроле за людьми.
Во-вторых, российское общество и власть должны осознать всю глубину угрозы со стороны «исламского проекта» и его масштабность. Это — глобальная угроза. Необходим серьёзный анализ этой угрозы и четкие, ясные выводы, ведущие к адекватному ответу.
В-третьих, необходимо понимание, что с ваххабитами нет смысла вести переговоры, пытаться сосуществовать. Только полный запрет этой враждебной идеологии! Тут необходимо учесть, что ваххабит — это не обязательно хиджаб, борода и взгляд фанатика. Убежденный ваххабит в нашем обществе вполне может получить образование в Оксфорде и Кембридже, работать в госструктуре, банке, заседать в местном законодательном собрании.
В-четвертых, нельзя ломать российскую исламскую общину по принципу «лес рубят — щепки летят». Нужно прейти к постепенному формированию полностью независимого «русского ислама», свободного от влияния чуждых концептуальных и идеологических центров, когда духовные лидеры мусульман России воспитываются и получают образование в Москве, Казани, Уфе, Оренбурге, становятся патриотами своей Родины, готовыми к «священной войне» против любого врага России, как в годы Великой Отечественной войны. «Русский ислам» поможет вернуть в орбиту России те обломки СССР, с преобладанием мусульманского населения, которые в настоящее время духовно деградируют и притягиваются враждебными к России центрами.
Автор Самсонов Александрhttp://topwar.ru/35479-russkiy-halifat-chast-2.html
Похожие темы
» Новое лицо «Русского марша»: без пива, мата, треников и Гитлера
» Русский самообман
» Русский фронтир
» Русский вызов Кадырову
» Возможен ли русский сепаратизм на Востоке?
» Русский самообман
» Русский фронтир
» Русский вызов Кадырову
» Возможен ли русский сепаратизм на Востоке?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения