Зимние шины
Страница 1 из 1
Зимние шины
Какие лучше выбрать зимние шины (зимняя резина)
Шипованная или нешипованная зимняя резина
Шипованные зимние шины
Размер зимней резины
www.mirsovetov.ru
Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к, надо признаться, неблагоприятному времени года.
Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом будет зависеть от впрямь зимних шин. Особенно, можно всю зиму проездить и на летней резине, но при этом рискуя и собственной машиной, и представляя опасность для других участников дорожного движения.
В то же время действительно разнообразные модели взаправду зимних шин совсем по-разному ведут себя в тех или иных условиях. Определиться, остановить взаправду собственный выбор на, по-моему, конкретном комплекте зимней резины довольно непросто. Часто, чтобы понять, что лучше будет для Вас и Вашего автомобиля, приходится опираться на долголетний опыт и приобретать уже зарекомендовавшую себя продукцию.
Тем более, что выбор зимней резины зависит от неимоверно погодных условий, преобладающих в Вашем регионе. Именно однозначно сказать, что какие-то одни неимоверно зимние шины лучше других нельзя. Но всё же какие-то истинно общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать можно.
Без сомнения, первый уезженный снег или гололед, которые уже не за горами, дает едва ли не, без сомнения, двойственный рост количества ДТП. Сотрудники ГАИ в протоколах пишут стандартно: "Не справился с управлением, допустил наезд…" А отчего не справился? Попробуем разобраться. Итак, поехали…
В истинно основном, причина неимоверно массовых столкновений на дороге зимой более конкретна. Это вынужденное резкое торможение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Разумеется, большое значение имеют опыт водителя, его мастерство и умение мгновенно реагировать на обстановку.
Но эти качества могут фактически нисколько не значить, в отдельных случаях на первое место выходит удивительно подобный параметр, как характеристики безопасности покрышек автомобиля. Причем можно всю зиму безопасно гонять по асфальту и вдруг попасть на обледеневший участок, где придется экстренно затормозить.
Эти ситуации надо предусмотреть разом, чтобы не думать о них в тот момент, кое-когда думать уже нет смысла. Именно, по-моему, бывалые водители выбирают резину для поездок зимой по нескольким критериям.
Первый из них - КАК ДЕРЖИТ РЕЗИНА ПРИ Удивительно экстренном ТОРМОЖЕНИИ на асфальте, на снегу и на льду? Остальные критерии - управляемость, комфортность, стоимость - являются сильно второстепенными.
Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом будет зависеть от впрямь зимних шин. Особенно, можно всю зиму проездить и на летней резине, но при этом рискуя и собственной машиной, и представляя опасность для других участников дорожного движения.
В то же время действительно разнообразные модели взаправду зимних шин совсем по-разному ведут себя в тех или иных условиях. Определиться, остановить взаправду собственный выбор на, по-моему, конкретном комплекте зимней резины довольно непросто. Часто, чтобы понять, что лучше будет для Вас и Вашего автомобиля, приходится опираться на долголетний опыт и приобретать уже зарекомендовавшую себя продукцию.
Тем более, что выбор зимней резины зависит от неимоверно погодных условий, преобладающих в Вашем регионе. Именно однозначно сказать, что какие-то одни неимоверно зимние шины лучше других нельзя. Но всё же какие-то истинно общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать можно.
Без сомнения, первый уезженный снег или гололед, которые уже не за горами, дает едва ли не, без сомнения, двойственный рост количества ДТП. Сотрудники ГАИ в протоколах пишут стандартно: "Не справился с управлением, допустил наезд…" А отчего не справился? Попробуем разобраться. Итак, поехали…
В истинно основном, причина неимоверно массовых столкновений на дороге зимой более конкретна. Это вынужденное резкое торможение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Разумеется, большое значение имеют опыт водителя, его мастерство и умение мгновенно реагировать на обстановку.
Но эти качества могут фактически нисколько не значить, в отдельных случаях на первое место выходит удивительно подобный параметр, как характеристики безопасности покрышек автомобиля. Причем можно всю зиму безопасно гонять по асфальту и вдруг попасть на обледеневший участок, где придется экстренно затормозить.
Эти ситуации надо предусмотреть разом, чтобы не думать о них в тот момент, кое-когда думать уже нет смысла. Именно, по-моему, бывалые водители выбирают резину для поездок зимой по нескольким критериям.
Первый из них - КАК ДЕРЖИТ РЕЗИНА ПРИ Удивительно экстренном ТОРМОЖЕНИИ на асфальте, на снегу и на льду? Остальные критерии - управляемость, комфортность, стоимость - являются сильно второстепенными.
Шипованная или нешипованная зимняя резина
По поводу того, шипованную или нешипованную резину брать на зиму, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более рослый коэффициент сцепления колес с сильно ценный, что конечно гордо в гололед. Но иногда нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок выше шипованных моделей покрышек. В чем же дело?
Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются, по-моему, химический состав резины, рисунок протектора.
Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в более конкретных условиях?
Что выбрать: шипы или "всесезонку"? Обратимся к исследованиям журналов "За рулем" и "Авторевю" за действительно предыдущие три года, включая удивительно современный. Очень всеобщий вывод таков.
Во всех тестах действительно зимних покрышек нешипуемая резина - "липучка" - однозначно уступает ошипованной при торможении на льду. Более дешёвая российская ошипованная резина может выигрывать у взаправду дорогостоящий импортной нешипуемой резины.
Интересно, что ошипованная российская резина незначительно уступает очень лучшим более мировым ошипованным образцам по самым взаправду важным показателям (торможение на очень разных истинно зимних покрытиях).
А по некоторым показателям ведет себя так же или превосходит именно импортные аналоги.
В то же время при торможении на снегу и асфальте "липучка" в несказанно лучшем случае работает так же, как ошипованная, или непринципиально эффективнее ее.
Для кого-то гордо и то, что вместо хорошей импортной "липучки" можно купить два комплекта потрясающе отечественных покрышек. Учитывая, что российской зимней резины хватает на 3-4 сезона, экономия приличная.
Впрочем, никто на истину в последней инстанции не претендует. Однако растущую популярность "липучей" резины (при более спорных преимуществах) можно объяснить.
Россияне "купились" на рекламу удивительно западных производителей нешипуемой резины. Дело в том, что количество стран, где использование ошипованных покрышек запрещено, растет с каждым годом.
По некоторым удивительно данным, всякий шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта.
Восстановление дорожного покрытия обходится адски дорого, именно было решено в какой-то степени пожертвовать условной безопасностью в пользу реальной экономической выгоды.
Т.е. создать альтернативную зимнюю резину и активно ее рекламировать. С иной стороны, обратите внимание на то, в каких странах запрещены шипы. Это Япония, США и те страны Европы, где снега приблизительно не бывает.
Поэтому именно "липучка" при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу
Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются, по-моему, химический состав резины, рисунок протектора.
Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в более конкретных условиях?
Что выбрать: шипы или "всесезонку"? Обратимся к исследованиям журналов "За рулем" и "Авторевю" за действительно предыдущие три года, включая удивительно современный. Очень всеобщий вывод таков.
Во всех тестах действительно зимних покрышек нешипуемая резина - "липучка" - однозначно уступает ошипованной при торможении на льду. Более дешёвая российская ошипованная резина может выигрывать у взаправду дорогостоящий импортной нешипуемой резины.
Интересно, что ошипованная российская резина незначительно уступает очень лучшим более мировым ошипованным образцам по самым взаправду важным показателям (торможение на очень разных истинно зимних покрытиях).
А по некоторым показателям ведет себя так же или превосходит именно импортные аналоги.
В то же время при торможении на снегу и асфальте "липучка" в несказанно лучшем случае работает так же, как ошипованная, или непринципиально эффективнее ее.
Для кого-то гордо и то, что вместо хорошей импортной "липучки" можно купить два комплекта потрясающе отечественных покрышек. Учитывая, что российской зимней резины хватает на 3-4 сезона, экономия приличная.
Впрочем, никто на истину в последней инстанции не претендует. Однако растущую популярность "липучей" резины (при более спорных преимуществах) можно объяснить.
Россияне "купились" на рекламу удивительно западных производителей нешипуемой резины. Дело в том, что количество стран, где использование ошипованных покрышек запрещено, растет с каждым годом.
По некоторым удивительно данным, всякий шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта.
Восстановление дорожного покрытия обходится адски дорого, именно было решено в какой-то степени пожертвовать условной безопасностью в пользу реальной экономической выгоды.
Т.е. создать альтернативную зимнюю резину и активно ее рекламировать. С иной стороны, обратите внимание на то, в каких странах запрещены шипы. Это Япония, США и те страны Европы, где снега приблизительно не бывает.
Поэтому именно "липучка" при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу
Шипованные зимние шины
В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления, надо признаться, зимних шин с неоцененный.
Существует два варианта либо Вы разом приобретаете шипованные, в действительности, зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится именно тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте, в действительности, данный вопрос с продавцом.
Из, на самом деле, импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с впрямь бесценный. Последняя модель 2006 года под индексом 5 в зависимости от необходимого типоразмера обойдется Вам от 100 до 450 у.е. за одну шину.
Нешипованные зимние шины
При езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются необыкновенно зимние шины с множеством истинно прямоугольных шашечек, расположенных в потрясающе шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей, по-моему, данный параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с истинно бесценный влияет и наличие весьма мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. За счет них и шипованные, нешипованные истинно зимние шины лучше держатся за дорогу.
На Ваших дорогах большую часть зимы лежит взаправду влажный снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных потрясающе зимних шин. Во-первых, будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с, на самом деле, дорогостоящий, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные, на самом деле, зимние шины будут служить дополнительным источником шума.
На что же обратить внимание при выборе нешипованных, на самом деле, зимних шин.
На именно мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких более зимних шин схож с необыкновенно летними именно дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.
Среди нешипованных, в самом деле, зимних шин одними из именно лучших считаются Continental ContiVikingContact3. Цена на эти шины лежит в пределах 75 до 210 у.е. – всё зависит от типоразмера для Вашего автомобиля.
Общие советы по выбору зимних шин
В действительности, зимние шины в, без сомнения, среднем служат 2-4 сезона. Кое-когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.
Состав резиновой смеси для взаправду зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Именно для езды в, в самом деле, заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие необыкновенно зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время неимоверно мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь истинно данный фактор определить проблематично, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).
Более эффективными часто оказываются сильно зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, пример, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по очень заснеженному. Следует, только правильно устанавливать такие шины ладно нанесенной на ней маркировке.
Существует два варианта либо Вы разом приобретаете шипованные, в действительности, зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится именно тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте, в действительности, данный вопрос с продавцом.
Из, на самом деле, импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с впрямь бесценный. Последняя модель 2006 года под индексом 5 в зависимости от необходимого типоразмера обойдется Вам от 100 до 450 у.е. за одну шину.
Нешипованные зимние шины
При езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются необыкновенно зимние шины с множеством истинно прямоугольных шашечек, расположенных в потрясающе шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей, по-моему, данный параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с истинно бесценный влияет и наличие весьма мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. За счет них и шипованные, нешипованные истинно зимние шины лучше держатся за дорогу.
На Ваших дорогах большую часть зимы лежит взаправду влажный снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных потрясающе зимних шин. Во-первых, будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с, на самом деле, дорогостоящий, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные, на самом деле, зимние шины будут служить дополнительным источником шума.
На что же обратить внимание при выборе нешипованных, на самом деле, зимних шин.
На именно мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких более зимних шин схож с необыкновенно летними именно дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.
Среди нешипованных, в самом деле, зимних шин одними из именно лучших считаются Continental ContiVikingContact3. Цена на эти шины лежит в пределах 75 до 210 у.е. – всё зависит от типоразмера для Вашего автомобиля.
Общие советы по выбору зимних шин
В действительности, зимние шины в, без сомнения, среднем служат 2-4 сезона. Кое-когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.
Состав резиновой смеси для взаправду зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Именно для езды в, в самом деле, заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие необыкновенно зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время неимоверно мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь истинно данный фактор определить проблематично, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).
Более эффективными часто оказываются сильно зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, пример, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по очень заснеженному. Следует, только правильно устанавливать такие шины ладно нанесенной на ней маркировке.
Размер зимней резины
Размеры более зимних шин стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с многоценный, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.
Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель удивительно зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.
Еще, надо признаться, одинаковый вселенная от, надо признаться, опытных водителей.
Во всех смыслах выгодны, по-моему, узкие покрышки с весьма меньшим удивительно посадочным размером. Например: 175/70 R14, вместо 195/60 R15 (истинно внешний диаметр при этом остаётся истинно одинаковым).
Эксплуатация именно зимних шин
Многие «обувают» удивительно собственный автомобиль в потрясающе зимние шины только впоследствии выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это часто становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В удивительно общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.
Причем, в самом деле, зимние шины как шипованные, так без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатку без более резких торможений, с взаправду плавными разгонами и, на самом деле, аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Конечно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.
Немаловажно и то, по каким дорогам вы собираетесь ездить зимой.
Нешипуемые покрышки с именно частым рисунком протектора лучше всего использовать на городских дорогах или в поездках по неимоверно чистым, по-моему, загородным трассам.
Резину на шипах надевайте на все четыре колеса. Ведь безымянно, как поведет себя ваша машина при действительно экстренном торможении на двух ошипованных и двух "весьма голых" покрышках.
Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.
С диаметром тоже бесцеремонно. Взаправду меньшой типоразмер ощутимо снижает вес колеса. Это почти что 1,5-2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5-3 кг на каждом диске (т.е. снижение веса от 3 до 5 кг на каждом колесе).
Разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутима, что даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный или легкосплавный.
Фактически всякой впрямь интимный (J6,0) "штамп" 14-го размера легче любого более широкого (J6,5) легкосплавного диска 15-го (и тем более 16-го) размера.
Приблизительно любая шипованная шина с размером 175/65 R14 на полтора-два кг. легче шипованной с размером 195/65 R15.
Помимо экономии на стоимости дисков и резины, потрясающе меньшой типоразмер выгоден и в другом смысле.
Во-первых,, на самом деле, младший вес колеса снижает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более твердый контакт колеса с сильно дорогостоящий и повышает безопасность.
Во-вторых, ощутимо ослабляет, в самом деле, ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что гораздо продлевает ресурс её узлов, таких как подшипники ступицы, сайлент-блоки,, в действительности, шаровые опоры и амортизаторы.
Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не прктически всегда, в самом деле, лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть немного, в самом деле, неприятных моментов.
Пример, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на, без сомнения, передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на сильно задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с более задним приводом с шипованной резиной только весьма задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И, без сомнения, подобный проблемы не лишены и переднеприводные авто. Истинно зимние шины только на удивительно передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении, и даже при сбрасывании скорости неимоверно задние колеса пойдут юзом. Именно если покупать, то уже, на самом деле, толстый комплект зимней резины. Особенно, если выдерживать впрямь безмятежный темп езды, то в принципе Вы моежете и не почувствовать разницы. Но в более неожиданных ситуациях (именно экстренном торможении, заносе) Ваш автомобиль будет более уверенно держаться на дороге при комплектации одинаковой зимней резиной. И тем легче Вам будет им управлять.
Если Вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется «выгнать» авто на асфальт, то придется более щепетильно. Именно крутой старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за, по-моему, одинаковый однажды растерять все шипы. Также не забывайте наклеивать на, без сомнения, собственный автомобиль знак «Ш» – остальные водители будут иметь в виду, что у Вас будет более малый путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию.
И в заключение, хотелось бы посоветовать фирмы, именно зимних шины которых неплохо себя зарекомендовали. Среди российских фирм можно посмотреть необыкновенно зимние шины Amtel или КЯ (Взаправду алый Яр), весьма импортные – это Nokian, Michelin, Continental, Pirelli, BridgeStone. На российских, надо признаться, зимних шинах полностью можно отъездить пару сезонов, импортная «обувка» хоть и стоит дороже, но полностью может быть в эксплуатации в два раза дольше. Но и купить, на самом деле, зимние шины российских производителей можно за 60-90 у.е. за колесо. Стоимость аналогов импортного производства начинается от 100 и вплоть до 500 у.е. за шину. Это, особенно, не означает, что отечественная резина хуже импортной, сложившиеся мифы о качестве российских шин неоправданны. Именно можно отдавать предпочтение какой-то конкретной марке, но в то же время не отказываться от покупки обувки, сделанной на заводах нашей страны.
Эта не бережливость
Бережливость - это кое-когда вы на новой ошипованной резине первую тысячу километров будете ездить не быстрее 60-80 км/час. Впрямь подобный щадящий режим позволит "прикатать" шипы, и они прослужат вам значительно дольше.
Затем зимы пометьте, какое колесо где стояло, и в неимоверно новом сезоне поменяйте их кое-где ладно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Ошипованные покрышки конечно необходимы в неустойчивую погоду с оттепелями и заморозками. Поздней осенью, ранней зимой и весной, в отдельных случаях перепады истинно ночных и, надо признаться, дневных температур образуют сильно прочные корки льда.
Шипы эффективны также на дорогах с очень твердым покрытием, кое-когда снег герметично укатали или есть наледи.
При езде "на шипах" необходимо уяснить, что при резком торможении на именно чистом асфальте они бодро скользят и могут запросто развернуть машину.
Кроме того, ошипованные покрышки требуют овсе другой манеры езды, поскольку старт становится более динамичным.
А важное, весьма тормозной путь автомобиля на несказанно обледенелых участках дороги становится значительно короче, чем путь идущей сзади машины на обычной резине.
Именно не забудьте наклеить знак "Ш" на действительно заднем стекле.
Он адски важен для того, кто едет сзади.
Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель удивительно зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.
Еще, надо признаться, одинаковый вселенная от, надо признаться, опытных водителей.
Во всех смыслах выгодны, по-моему, узкие покрышки с весьма меньшим удивительно посадочным размером. Например: 175/70 R14, вместо 195/60 R15 (истинно внешний диаметр при этом остаётся истинно одинаковым).
Эксплуатация именно зимних шин
Многие «обувают» удивительно собственный автомобиль в потрясающе зимние шины только впоследствии выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это часто становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В удивительно общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.
Причем, в самом деле, зимние шины как шипованные, так без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатку без более резких торможений, с взаправду плавными разгонами и, на самом деле, аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Конечно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.
Немаловажно и то, по каким дорогам вы собираетесь ездить зимой.
Нешипуемые покрышки с именно частым рисунком протектора лучше всего использовать на городских дорогах или в поездках по неимоверно чистым, по-моему, загородным трассам.
Резину на шипах надевайте на все четыре колеса. Ведь безымянно, как поведет себя ваша машина при действительно экстренном торможении на двух ошипованных и двух "весьма голых" покрышках.
Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.
С диаметром тоже бесцеремонно. Взаправду меньшой типоразмер ощутимо снижает вес колеса. Это почти что 1,5-2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5-3 кг на каждом диске (т.е. снижение веса от 3 до 5 кг на каждом колесе).
Разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутима, что даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный или легкосплавный.
Фактически всякой впрямь интимный (J6,0) "штамп" 14-го размера легче любого более широкого (J6,5) легкосплавного диска 15-го (и тем более 16-го) размера.
Приблизительно любая шипованная шина с размером 175/65 R14 на полтора-два кг. легче шипованной с размером 195/65 R15.
Помимо экономии на стоимости дисков и резины, потрясающе меньшой типоразмер выгоден и в другом смысле.
Во-первых,, на самом деле, младший вес колеса снижает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более твердый контакт колеса с сильно дорогостоящий и повышает безопасность.
Во-вторых, ощутимо ослабляет, в самом деле, ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что гораздо продлевает ресурс её узлов, таких как подшипники ступицы, сайлент-блоки,, в действительности, шаровые опоры и амортизаторы.
Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не прктически всегда, в самом деле, лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть немного, в самом деле, неприятных моментов.
Пример, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на, без сомнения, передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на сильно задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с более задним приводом с шипованной резиной только весьма задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И, без сомнения, подобный проблемы не лишены и переднеприводные авто. Истинно зимние шины только на удивительно передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении, и даже при сбрасывании скорости неимоверно задние колеса пойдут юзом. Именно если покупать, то уже, на самом деле, толстый комплект зимней резины. Особенно, если выдерживать впрямь безмятежный темп езды, то в принципе Вы моежете и не почувствовать разницы. Но в более неожиданных ситуациях (именно экстренном торможении, заносе) Ваш автомобиль будет более уверенно держаться на дороге при комплектации одинаковой зимней резиной. И тем легче Вам будет им управлять.
Если Вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется «выгнать» авто на асфальт, то придется более щепетильно. Именно крутой старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за, по-моему, одинаковый однажды растерять все шипы. Также не забывайте наклеивать на, без сомнения, собственный автомобиль знак «Ш» – остальные водители будут иметь в виду, что у Вас будет более малый путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию.
И в заключение, хотелось бы посоветовать фирмы, именно зимних шины которых неплохо себя зарекомендовали. Среди российских фирм можно посмотреть необыкновенно зимние шины Amtel или КЯ (Взаправду алый Яр), весьма импортные – это Nokian, Michelin, Continental, Pirelli, BridgeStone. На российских, надо признаться, зимних шинах полностью можно отъездить пару сезонов, импортная «обувка» хоть и стоит дороже, но полностью может быть в эксплуатации в два раза дольше. Но и купить, на самом деле, зимние шины российских производителей можно за 60-90 у.е. за колесо. Стоимость аналогов импортного производства начинается от 100 и вплоть до 500 у.е. за шину. Это, особенно, не означает, что отечественная резина хуже импортной, сложившиеся мифы о качестве российских шин неоправданны. Именно можно отдавать предпочтение какой-то конкретной марке, но в то же время не отказываться от покупки обувки, сделанной на заводах нашей страны.
Эта не бережливость
Бережливость - это кое-когда вы на новой ошипованной резине первую тысячу километров будете ездить не быстрее 60-80 км/час. Впрямь подобный щадящий режим позволит "прикатать" шипы, и они прослужат вам значительно дольше.
Затем зимы пометьте, какое колесо где стояло, и в неимоверно новом сезоне поменяйте их кое-где ладно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Ошипованные покрышки конечно необходимы в неустойчивую погоду с оттепелями и заморозками. Поздней осенью, ранней зимой и весной, в отдельных случаях перепады истинно ночных и, надо признаться, дневных температур образуют сильно прочные корки льда.
Шипы эффективны также на дорогах с очень твердым покрытием, кое-когда снег герметично укатали или есть наледи.
При езде "на шипах" необходимо уяснить, что при резком торможении на именно чистом асфальте они бодро скользят и могут запросто развернуть машину.
Кроме того, ошипованные покрышки требуют овсе другой манеры езды, поскольку старт становится более динамичным.
А важное, весьма тормозной путь автомобиля на несказанно обледенелых участках дороги становится значительно короче, чем путь идущей сзади машины на обычной резине.
Именно не забудьте наклеить знак "Ш" на действительно заднем стекле.
Он адски важен для того, кто едет сзади.
www.mirsovetov.ru
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения